Страницы: 1
RSS
Новости WRC
 
Уилсон пропустит Ралли Мексики

Травма Мэттью Уилсона, которую он получил в прошлую субботу во время пробежки, стоила ему не только этапа в Швеции, но и старта в Мексике.

Об этом молодой пилот заявил в интервью Autosport.com. По его словам, полученная травма оказалась слишком тяжелой, чтобы оправиться от нее в ближайшее время, и на восстановление к началу марта можно даже не рассчитывать.
Как рассказал Уилсон, сразу же после происшествия он, как мог, добрался до больницы, где врачи диагностировали у него перелом со смещением и разрыв связок. Уже в воскресенье британцу сделали операцию и наложили гипс. Впереди - еще одна операция и довольно продолжительный процесс реабилитации.

«Боль в ноге - это еще терпимо, - признается пилот Go Fast Energy WRT. - А вот боль от того, что я пропускаю Ралли Швеции, просто невыносима. Это ведь одно из лучших ралли сезона, и мне тяжело поверить в то, что со мной случилось.

И в Мексику я тоже не поеду - к тому моменту (гонка пройдет с 8 по 11 марта) я по-прежнему буду носить гипс. Врачи понимают, сколь отчаянно я хочу вернуться за руль раллийной машины, но не позволят мне сделать это. Я хочу вернуться в Португалии, в конце марта - это моя цель, и для этого я сделаю все, от меня зависящее».

Уилсон-младший выступает в чемпионате мира на регулярной основе с 2006 года. Ралли Швеции и Ралли Мексики станут первыми за последние шесть лет этапами, которые пропустит британец.
I love this game :-) !
 
Не дальновидно :) Помогаешь соперникам :)
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Не дальновидно :) Помогаешь соперникам :)
реабилитируюсь за Швецию :-)
I love this game :-) !
 
Евгений Новиков стартует на Ралли Мексики

Добившийся великолепных результатов на Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков выйдет на старт третьего этапа WRC, который пройдет в Мексике...
Мексиканский этап чемпионата мира - единственная гонка в календаре, проводимая в Северной Америке.

В прошлом сезоне Евгений Новиков начал свою программу выступлений именно с этой гонки. Женя уверенно проводил ралли, занимая к середине гонки пятую позицию. Однако после небольшого удара о земляной бордюр у экипажа возникли технические проблемы.

На дорожной секции гонщики обнаружили течь охлаждающей жидкости - после удара оказалась погнута трубка подачи жидкости и сдвинулось на два сантиметра крепление шланга. Двигатель начал перегреваться. Инженеры на сервисе изучили данные и вынесли вердикт - продолжать гонку нецелесообразно.

После этого инцидента, в конструкцию Ford Fiesta RS WRC были внесены изменения, призванные избежать повторения подобных проблем.

Ралли образца 2012 года будет состоять из 24 спецучастков протяженостью 406.82 километра. Общая длина гонки составит 1174.76 километра.

В правом кресле Ford Fiesta RS WRC команды ALM RUSSIA на Ралли Мексики будет находиться опытный француз Дени Жиродэ.

Ралли Мексики ведет свою историю с 2004 года. Штаб ралли базируется в Леоне, в 400 км к северо-западу от столицы страны - Мехико. Эта гонка пришлась по нраву всем участникам благодаря интересной трассе и горячей поддержке местных любителей автоспорта

Гонка имеет свои уникальные особенности - на некоторых спецучастках экипажам приходится подниматься на высоту до 2800 метров над уровнем моря. В таких условиях тяжело не только гонщикам, но и машинам - двигатели на такой высоте могут терять до 30 процентов мощности.
www.almrally.ru
I love this game :-) !
 
WRC: Аткинсон в Monster Ford





Австралиец Крис Аткинсон, бывший пилот заводской команды Subaru WRT, выступит на ралли Мексика в составе команды Monster WRT. Крис заключил контракт с Кеном Блоком и станет вторым пилотом этой команды. Первым пилотом Monster WRT является сам Кен Блок.

Крис, выступавший в WRC за заводскую команду Subaru на протяжении четырех лет, не появлялся на высшем уровне мирового ралли с 2009-го года. Тогда он выступил на одном этапе WRC, ралли Ирландия.

В прошлом году Аткинсон выступал в Азиатско-Тихоокеанском Чемпионате по ралли за заводскую команду Proton. Он боролся за звание чемпиона со своим партнером по команде Алистером МакРеем, но в итоге довольствовался вторым местом.

«Я очень рад вернуться в WRC и объединиться с Кеном и командой Monster WRT на ралли Мексика, - сказал Аткинсон. – В 2008 году я финишировал в Мексике вторым, а в этом году я буду выступать там на точно такой же машине, которая выиграла ралли Швеция. Так что я действительно надеюсь вернуться в борьбу с отличным автомобилем и прекрасной командой».
П.С. Добавьте Аткинсона и Блока в КП
Изменено: Виталий Медков - 20 Февраля 2012 10:44:34
I love this game :-) !
 
Тривиньо заменит Уилсона в Мексике?

Похоже, что команде Go Fast Energy WRT удалось найти пилота, который смог бы заменить в Мексике выбывшего из-за травмы Мэттью Уилсона.

Как сообщает испанский ресурс Revista Scratch, травмированного британца заменит известный мексиканский пилот - Рикардо Тривиньо. По слухам, ему удалось заключить соглашение с руководителем компании M-Sport Малкольмом Уилсоном.
Предполагается, что Рикардо выйдет на старт Ралли Мексики за рулем второго Ford Fiesta RS WRC в цветах Go Fast Energy World Rally Team. Ради такого дела мексиканцу, который в этом сезоне планирует принять участие в чемпионате P-WRC, придется дополнительно стартовать в Ралли Новой Зеландии - уже за рулем N-группового автомобиля.
По утверждению Revista Scratch, вопрос о замене - дело решенное, однако официальное заявление на этот счет последует лишь после соответствующего одобрения со стороны FIA. Пока же известие о старте Тривиньо за рулем автомобиля WRC в Мексике лишь ожидает своего подтверждения.
Рикардо Тривиньо принимает участие в чемпионате мира по ралли с 2002 года, и постоянным болельщикам запомнился выступлениями на своем домашнем этапе за рулем Peugeot 206 WRC. В 2008 году мексиканцу удалось финишировать на восьмой позиции, однако после гонки он был дисквалифицирован за несоответствие его перчаток требованиям FIA.
UPD. Among the 22 nationalities that will fight it out in the mountains of Guanajuato, there are three Mexicans looking to write their names in the history books. Francisco 'Pancho' Name will take the wheel of the iconic #53 MINI John Cooper Works WRC, and Ricardo Triviño will drive a Ford Fiesta RS WRC.
http://www.rallymexico.com/news/comment/22-nationalities-in-rally-mexico

Добавте Наме и Тривиньо в КП
Изменено: Виталий Медков - 20 Февраля 2012 10:56:32
I love this game :-) !
 
Ралли Мексики

Расписание ралли ----->   Тут
(Время указано местное. Московское время +10 часов.)

Список пилотов  ----->  Тут
Изменено: VOVANzx - 22 Февраля 2012 19:40:02
 
Только сейчас посмотрел ралли Португалии.
Как всегда - где бардак - там в лидерах дамы!:D
Бардак был большой, поэтому прогнозистки заняли и 1 и 2 позицию.
Я со своими логичными прогнозами заработал 18 очков и стал последним.:sorry:
Рядом со мной списавший мо прогноз VOVANzx.:D
Изменено: Станислав Золотов - 7 Апреля 2012 12:57:27
 
Про Хенинга знал, когда ставил?
~ Произошло убийство! Убито время...
 
А я и сейчас не знаю.
А что с ним?
Я сейчас как тяжело раненый прогнозист, прихожу домой - с мелким играюсь.
Сильно мелким. :D
Даже некогда за новостями следить.
Успеваю только наобум натыкать.
Изменено: Станислав Золотов - 12 Апреля 2012 19:47:37
 
Цитата
Станислав Золотов пишет:
А я и сейчас не знаю.
А что с ним?
Я сейчас как тяжело раненый прогнозист, прихожу домой - с мелким играюсь.
Сильно мелким. :D
Даже некогда за новостями следить.
Успеваю только наобум натыкать.
Как мне это знакомо ))
Поздравляю, коллега с прибавлением в семействе!!!  
I love this game :-) !
 
Цитата
Виталий Медков пишет:
Как мне это знакомо )) Как мне это знакомо ))
Поздравляю, коллега с прибавлением в семействе!!!
Большое спасибо !:drink:
 
О-о, мои поздравления :))) А как ты думал чемпионства лишаются?  
У меня это было примерно так:
11.2006 - чемпион
09.2007 - женился
09.2008 - сын
12.2009 - дочь
... и на победах можно ставить крест :drink:ну и хэр с ними... побуду статистом :)
~ Произошло убийство! Убито время...
 
WRC. Превью сезона

Раллисты, как правило, открывают автоспортивный сезон - не стал исключением и этот год. Первый этап ERC в захватывающей борьбе выиграл Ян Копецки, опередивший Брайяна Буфье на полсекунды; в Южной Америке в самом разгаре Дакар... Чемпионат мира по ралли начинается уже завтра, и откроет его ралли Монте-Карло.

Кто же будет бороться за чемпионство? С уходом Себастьяна Леба этот вопрос приобретает смысл. Великий француз проедет четыре этапа - что ж, при таких исходных данных его шансы неуклонно стремятся к нулю. С нового сезона первым номером заводского Ситроена будет Микко Хирвонен. Год назад Хирвонен совершил хитрый финт, перейдя из Форда в Ситроен, что поначалу было воспринято с недоумением. Дескать, бесперспективно сидеть за спиной Леба, который тогда еще не объявил о завершении карьеры... Однако в итоге Микко оказался прав.

В том же, что Хирвонен способен бороться за титул, мы не сомневаемся. Собственно говоря, он дважды был замечен в этом: в сезоне-2009 Лебу, выигравшему два последних этапа, ценой невероятных усилий удалось-таки сохранить звание лучшего гонщика на планете, а в 2011 году на заключительном этапе в Великобритании финна подвела техника. (Правда, и Леб тогда не смог финишировать.) Таким образом, Микко дважды проигрывал Себастьяну, который теперь уж точно не сможет помешать.

Итак, Микко Хирвонен, по нашему мнению, является главным фаворитом в борьбе за чемпионство.

Помогать Хирвонену будет Дани Сордо. Карьера испанца, который, такое впечатление, выступает в ралли чуть ли не с начала прошлого десятилетия (а ведь ему нет еще и тридцати!), развивается не так, как ему хотелось бы. После сезона-2010 Сордо оказался не нужен ситроеновцам, сделавшим, как тогда казалось, окончательный выбор в пользу Ожье, и перешел в Мини. К сожалению, проект оказался мертворожденным, и Даниэль, фактически потерявший два года, вернулся в команду, в которой он сделал себе имя. Невероятно, но факт: у Сордо еще нет побед в WRC! Зато есть бесчисленное количество подиумов, свидетельствующее о незаурядном мастерстве. Правда, второй пилот Ситроена априори имеет не очень-то много шансов на титул...

Несмотря на сворачивание Фордом своей программы, пилоты "Голубого овала" по-прежнему представляют собой серьезную силу. Мадс Остберг, Евгений Новиков, Тьерри Нёвиль - все они будут полноценными боевыми единицами. Команда M-Sport при финансовой поддержке Qatar уже представила новый автомобиль, на котором вышеуказанные гонщики устремятся к новым свершениям.

Предпочтение отдадим, наверное, все-таки Остбергу. (Который вообще-то Эстберг, но так уж привыкли.) Невероятная стабильность в прошлом сезоне позволила норвежцу побороться аж за третье место, и не беда, что эта промежуточная вершина Мадсу не покорилась... Новиков на большинстве этапов был очень и очень хорош, однако и ошибки у российского гонщика, чего греха таить, наличествовали. Что же касается Нёвиля, то ему, по идее, потребуется некоторое время на обкатку. Вся пока еще недолгая WRC-карьера бельгийца была связана с Ситроеном, в котором несколько неожиданно предпочли ему Сордо... Посмотрим, как Нёвиль будет выглядеть в сравнении с Остбергом и Новиковым.

В составе M-Sport также имеются Юхо Хяннинен и Насер Аль-Аттия, но они выступают по сокращенной программе, почему и не могут считаться реальными претендентами на титул.

Наконец, будет в этом сезоне и темная лошадка, роль которой призван исполнять Фольксваген. Себастьян Ожье (особенно) и Яри-Матти Латвала могут составить конкуренцию Хирвонену, если только команда предоставит им достойную технику. Шансы на это есть, и немалые, ибо немцы уже больше года готовятся к дебюту. Впрочем, до старта сезона тяжело прогнозировать итоговую позицию Фольксвагена и его гонщиков. Рискнем предположить, что Ожье наберет больше очков, чем нестабильный Латвала... Есть в команде и хорошо известный по выступлениям в IRC Андреас Миккельсен, но на первых двух этапах он не участвует.

В завершение поговорим об украинских перспективах в мировом ралли. Команда Mentos Ascania Racing (Валерий Горбань/Владимир Корся и Алексей Кикирешко/Сергей Ларенс) получат в свое распоряжение не Мицубиси, как это было раньше, а Мини, и заявятся по классу WRC-2. Что и говорить, Горбаню, являющемуся первым пилотом команды, придется привыкать не только к новой машине - к новому штурману! Несмотря на это, Валерий с оптимизмом смотрит в будущее и надеется как минимум повторить свое прошлогоднее достижение. (Напомним, в сезоне-2012 Горбань занял третье место в общем зачете P-WRC.)

На ралли Монте-Карло Горбаня и Кикирешко не будет, зато будет экипаж Юрий Протасов/Кулдар Сикк. В прошлом году Протасов победил в зачете Rally Class, за что бельгийская компания Symtech предоставила ему автомобиль Subaru Impreza, подготовленный по требованиям класса R4. (Юрий также будет участвовать в WRC-2.) Итак, ждать осталось недолго. Пожелаем удачи нашим ребятам на мировых раллийных трассах!
Изменено: Виталий Медков - 16 Января 2013 11:19:33
I love this game :-) !
 
Добавьте Аткинсона, Блока, Аль-Атию в КП!
I love this game :-) !
 
Добавил.
 
А что-же Микельсена на Португалию прозевали....
 
Мартин Прокоп почему-то отсутствует в списке пилотов на ралли Мексики... Реальный претендент на очки...
 
Добавил.
 
В ралли можно подводить итоги, ГП Австралии отменён. Был шанс на топ-3... увы, не в этот раз )))
~ Произошло убийство! Убито время...
Страницы: 1