Эта тема должна была когда-нибудь появиться, и вот, свершилось! Правда, о спортивной составляющей предстоящего Гран-При пока сказать особо и нечего. Судя по результатам пятничных свободных заездов, со времени ГП Малайзии не изменилось ровным счетом ничего: лидируют все те же четыре команды, первые пилоты которых уверенно опережают вторых пилотов. А жаль. Хотелось бы побольше разнообразия в первой восьмерке. Но как показывает практика прошедших лет, если уж кто-то начал побеждать во всех подряд гонках, "отучить" его от этого крайне сложно. Зато околоспортивная жизнь просто кипит! Я уж не говорю о скандале с передними антикрыльями на машинах некоторых команд (по большому счету, это и на скандал не тянуло), но хочу отметить, что ассоциация автопроизводителей наконец-то подписала мир с FIA (интересно, кто-нибудь в этом сомневался? )! Кстати, ГП еще не начался, а один положительный момент уже на лицо: из-за перевода часов и из-за переноса этапа в этом году можно будет подольше поспать! (При этом возникает другой вопрос: кто из экспертов согласится посетить студию в воскресенье в 6 утра?) Это интересно: а знаете ли вы, что (по моим наблюдениям) трасса в Альберт-Парке - единственная трасса чемпионата, конфигурация которой приведена в Большой Советской Энциклопедии? Дело в том, что в статье про Мельбурн дана довольно подробная схема города, на которой отчетливо видны Альберт-Парк и озеро в его центре. Если напрячь воображение, то между линией озера и границами парка можно увидеть очертания трассы ГП. P.S. Грустно, очень грустно... В последнее время форум как-будто вымер. Я так понимаю, большинство его активных участников ушли в подполье (в смысле, на скрытые форумы команд). Интересно, товарищи участники командного чемпионата, вы и результаты гонок теперь там обсуждать будете?
Действительно, в последнее время окологоночные события привлекают куда больше внимания. Как например новость о том, что Стоддарт подал заявку на участие Minardi в сезоне 2008? Что же это... действительно желание вернуться? Подарок австралийским болельщикам к 1 апреля? А может - желание потрепать нервы Максу&Берни? P. S. А вас не возмущает то что FIA продолжает цепляться за максимум в 12 команд-участниц сезона? И теперь, когда есть по крайней мере 3 команды, готовые дебютировать/вернуться в Большой Цирк, они натолкнутся на этот максимум. В прошлом, по-моему, году Мосли предлагал создать Вторую лигу F1. Интересно, а какая ещё "умная" мысль посетит Безумного Макса?
Павел Швалов пишет: Как например новость о том, что Стоддарт подал заявку на участие Minardi в сезоне 2008?
Да, сложно ответить на этот вопрос однозначно. С одной стороны - это означает возвращение Пола Стоддарта, который ничего не дал Формуле-1, кроме постоянных склок, брюзжания и жалоб на несправедливость жизни вообще. С другой стороны - возвращение команды Минарди, которая дала Формуле-1 очень многих талантливых пилотов (прежде всего вспоминаются два очка за пятое место для Марка Вебера как раз на ГП Австралии). В общем, будем следить за развитием событий.
Цитата
Павел Швалов пишет: Мосли предлагал создать Вторую лигу F1
Павел Швалов пишет: И теперь, когда есть по крайней мере 3 команды, готовые дебютировать/вернуться в Большой Цирк, они натолкнутся на этот максимум. В прошлом, по-моему, году Мосли предлагал создать Вторую лигу F1. Интересно, а какая ещё "умная" мысль посетит Безумного Макса?
Вот именно, если такая политика у Мосли и Эксклоун останется будет Альтернативный чемпионат - там будут и Макларен и рено и Тойотты и другие. Тогда после 2007 года (если ничего не изменятся в политике) будет в Ф1 не 11 команд (которые в настоящий момент), а Феррари и Ред Булл только между собой соревноваться. Остальные организуют Альтернативный чемпионат.. Будет тогда Ф1 называться не Формула-1; а Феррари-1.... Хотя, надеюсь здравый смысл преобладает. И старческий моразм Мосли будет излечим... Мне лично такой Ф1 не интересен - буду смотреть Альтернативный чемпионат...
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
Nikolas Ilonen пишет: И старческий моразм Мосли будет излечим...
По-моему, маразм Мосли излечит только уход последнего на пенсию. Почитал тут изменения в регламенте на 2008 год - за голову схватился! Если они и дальше будут снижать затраты подобными методами, то вскоре мы увидим не чемпионат Формулы-1 и даже не чемпионат Феррари-1 (респект Nilokas'у Ilonen'у ), а очень странные гонки на газонокосилках с ресурсом двигателя 500000 км и неизнашивающимися металлическими покрышками. Одно радует: в этом случае и наш автопром сможет составить достойную конкуренцию той же Феррари.
Павел Швалов пишет: А вас не возмущает то что FIA продолжает цепляться за максимум в 12 команд-участниц сезона?
Не совсем понятно, чем мотивировано сие ограничение. При том, что одно время на решётке едва не осталось всего 9 команд (точнее даже осталось на пару прошлогодних гонок). Может имело бы смысл вернуть "107%", учитывая, что квалификация приняла более-менее разумный формат.
ограничения 12 команд, а подали заявку в два раза больше. Нет как говорил комментатор Николай Озеров в застойные времена про канадцев "Такой ХОККЕЙ нам не нужен" немного перефразирую - 'такая Ф1 мне не нужна' хотелось бы смотреть гонки, а не езду на обычных прототипов.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
Феерическая гонка была. Давно не видел столько ошибок в пилоторовании пилотами, столько отказов моторов. Обидно за Баттона... Думаю в прогнозах все провались
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
Real Stealth пишет: Баттон своим "отжигом" всю обедню испортил: из-за него лишился как минимум 30 очков Печально
Аналогичная ситуация: пока Баттон и Физикелла шли так, как они шли, я на них набирал 33 очка; когда я увидел, что Баттон дымит, но несется уже по финишной прямой, а Физикелла его обходит, мои очковые шансы сократились до 25, ну а в итоге получилось 10 очков.
Хотелось бы выразить неудовольствие подготовкой трассы австралийским стюардам (если они, конечно, читают этот форум ) - эта кочка на выходе из последнего поворота просто возмутительна. Как мне кажется, Шумахер все делал правильно - не будь этой кочки, он спокойно вернулся бы на трассу, пусть и потеряв пару-тройку секунд. Монтойя сориентировался лучше и начал уворачиваться от этой кочки, да и скорость у него в том месте была ниже, а все равно его также подбросило, в результате - сход. Я могу ошибаться, но в предыдущие годы таких "конструктивно выделенных" элементов дороги на трассе в Мельбурне не наблюдалось.
Еще такой вопрос: насколько я знаю, обгонять на прогревочном круге нельзя, однако Монтойя, когда возвращался после разворота на свое место на старте, очевидно, обогнал множество гонщиков. Кто-нибудь может прокомментировать этот пункт правил или, еще лучше, кто-нибудь может дать ссылку на официальные правила проведения этапов чемпионата Формулы-1?
Алексей Курепин пишет: Шумахер все делал правильно - не будь этой кочки, он спокойно вернулся бы на трассу, пусть и потеряв пару-тройку секунд.
Цитата
Алексей Курепин пишет: Я могу ошибаться, но в предыдущие годы таких "конструктивно выделенных" элементов дороги на трассе в Мельбурне не наблюдалось.
Забавно... Вообще-то эта кочка была для всех одинакова Плюс она там не первый год... Кулхард, думаю хорошо её запомнил после квалификации в 2004-ом. Моё мнение- лишённый технического превосходства Шумахер представляет из себя довольно жалкое зрелище, совершая глупейшие ошибки... Вспомните прошлый сезон,- зажигал он там не по детски
Nikolas Ilonen пишет: Думаю в прогнозах все провались
Баттон своим "отжигом" всю обедню испортил: из-за него лишился как минимум 30 очков
Сочувствую, но кто посочувствет на в команде... У троих 'сорвалось' 15 плюс 25 (стало 0 плюс 15); у одного вместо 25 плюс 25 стало 4 плюс 15 Видя дым у Баттона и остановку перед финишной чертой чуть телевизор не разбил...
Цитата
Алексей Курепин пишет: Еще такой вопрос: насколько я знаю, обгонять на прогревочном круге нельзя, однако Монтойя, когда возвращался после разворота на свое место на старте, очевидно, обогнал множество гонщиков. Кто-нибудь может прокомментировать этот пункт правил или, еще лучше, кто-нибудь может дать ссылку на официальные правила проведения этапов чемпионата Формулы-1?
Если бы пилот заглох на стартовом поле, тогда он будет стартовать последним. Вслучае с Монтойа все по правилам.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
А я со сходом Баттона потерял 35 очков У меня он стоял 5 а физика 6. Надо было ему толкать машину до финиша, может 1 очко и завоевал бы (шутка конечно)
Роман Нагорный пишет: А я со сходом Баттона потерял 35 очков У меня он стоял 5 а физика 6. Надо было ему толкать машину до финиша, может 1 очко и завоевал бы (шутка конечно)
не верно у нас в команде был такой случай - Баттон на 5; Физика на шестом. тогда получается Баттон 4 очка даст, Физика 15. Такой должен быть расчет за случившееся. У меня Баттон на 4 месте - это 2 очка; Физика на шестом месте - 15 очков... Но от этого потеря сладше не становится, но все же... Если правильно подсчитал см. 'правила'
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
Real Stealth пишет: Баттон своим "отжигом" всю обедню испортил: из-за него лишился как минимум 30 очков
Я тоже. Но если подсчитать, скольких очков лишилась из-за схода Массы, Шумахера, Уэббера, то вообще плакать хочется.
Цитата
Роман Нагорный пишет: Надо было ему толкать машину до финиша, может 1 очко и завоевал бы (шутка конечно)
Роман имел в виду, что Баттон, дотолкав болид до финиша, мог хотя бы на восьмом месте финишировать. Николас, это я для тебя пишу. 1 очко Баттон бы для себя завоевал, а не для нас.
А в общем, гонка очень понравилась - было не скучно и адреналин в кровь поступал периодически.
Agent Orange пишет: Вообще-то эта кочка была для всех одинакова
Кто же спорит-то...
Цитата
Agent Orange пишет: Шумахер представляет из себя довольно жалкое зрелище, совершая глупейшие ошибки...
И с этим, к сожалению, вынужден согласиться
НО! Когда я писал "МШ все делал правильно" я имел ввиду тот факт, что он правильно возвращался на трассу после допущенной им ошибки - только и всего, - а кочка ему помешала завершить данный маневр - или Вы не согласны?
Цитата
Agent Orange пишет: Плюс она там не первый год...
Тем более странно - какой смысл каждый год выкладывать одну и ту же кочку, от которой, думается, ни один гонщик не в восторге? Если так задумано, то ее надо как-то на схеме трассы обозначить, присвоить номер, а можно и имя - как у всех поворотов трассы. А если это получается случайно, то... Не знаю почему, но вспомнился ямочный ремонт, который ежегодно весной делают на наших дорогах...
Цитата
Nikolas Ilonen пишет: Если бы пилот заглох на стартовом поле, тогда он будет стартовать последним. Вслучае с Монтойа все по правилам.
Да это понятно. Просто я лично видел, как за нечто подобное наказали проездом по пит-лейн гонщика в гонке какой-то младшей серии, вот и закрались сомнения.
Цитата
Ирина Сердюкова пишет: гонка очень понравилась - было не скучно
Это точно! Я бы даже сказал, было весело (особенно наблюдать, как один за одним сошли 5(!) пилотов из числа тех, на кого я ставил ). Что огорчает, так это то, что не было реальной борьбы за победу в гонке. Да и постоянные машины безопасности динамизма гонке не прибавляли.
Ирина Сердюкова пишет: Роман имел в виду, что Баттон, дотолкав болид до финиша, мог хотя бы на восьмом месте финишировать. Николас, это я для тебя пишу. 1 очко Баттон бы для себя завоевал, а не для нас.
Я это и имел в виду, хотя если вспомнить США 1984 год, где Мэнсел толкал свой болид, то Баттона можно понять (Мэнсел сознание потерял не дотолкав пару десятков метров)