Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
ГП Венгрии (Квалификация)
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Надеюсь обе феррари сойдут

Извините, не удержался. Желать подобное - форменное свинство, иначе и не скажешь!
Уж на что я не любил в свое время Монтойю, но даже мысленно ни разу не пожелал ему сойти в гонке. А тут...
Что Вы хотите дать понять подобными комментариями? То, что Вы не любите команду Феррари и все, что с ней связано? По-моему, все на форуме видят это невооруженным глазом. Зачем же тогда? Не понятно...
Повторюсь еще раз: это безобразие, желать схода пилоту в гонке Формулы-1, да и в любой другой тоже! Не следует забывать также, что любой подобный инцидент может быть связан с серьезным риском для жизни как пилота, так и окружающих его людей!
Последний этап
 
По-моему, это интересно: http://f-1.ru/news/2006/12/1906.html

Почаще появлялись бы такие репортажи.
Проблемы с сайтом
 
Firefox 1.5. Раньше работало. Обходной путь, как я понимаю, использовать пару тегов quote []...[/]. Правильно?
Заранее спасибо за ответ.
Проблемы с сайтом
 
Такая проблема: хотел процитировать одного товарища, а кнопка "Цитировать" не работает. Соседняя кнопка "Имя" работает. Подскажите, это действительно ошибка, или виновато, как всегда, устройство /dev/hands ? :)  
Что подарит нам Индианаполис?!
 
Ничего не скажешь, жизнеутверждающее начало общения на форуме! :)
По поводу темы: Инди уже подарил нам один сюрприз - сдвиг времени начала квалификации на час. Интересно, воспользовался кто-нибудь возможностью поменять свой прогноз во время квалификации?
Обсуждение результатов, задаем вопросы и проясняем ситуацию
 
Цитата
Анатолий Зайченок пишет:
У меня конечно есть инструмент отслеживания посетителей вплоть до компьютера
Извините, но я бы попросил не рубить с плеча. У нас весь институт сидит через одну проксю, а это (гипотетически) - пара тысяч человек с одного "компьютера".
мысли по поводу улучшения интерфейса
 
Маленькое замечание: местом проведения Гран-При Европы у Вас значится Нюрнбургринг, хотя название трассы, все-таки, Нюрбургринг. Нюрнберг - это из другой оперы...
Сан-Марино, ГП Сан-Марино, Имола, 23.04.2006
 
Цитата
Анатолий Зайченок пишет:
Было. И больше чем нужно
Хорошей интриги много не бывает! :)
Хотя, конечно, последние кругов 30 гонки оказались серьезным испытанием для нервной системы болельщиков. Однако интрига не умерла и после финиша. Например, здесь высказано предположение о том, что будто бы потеря Шумахером скорости была спланирована. Если честно, верится с трудом. Росс Браун, конечно, человек умный, но такое придумать даже ему не под силу. По-моему, в данном случае, во-первых, приключилась какая-то беда на машине Шумахера, а во-вторых, "лопухнулись" со вторым пит-стопом стратеги Рено, вот и удалось Шумахеру сохранить лидерство, а затем довести гонку до победы.
Австралия
 
Цитата
Real Stealth пишет:
Не более того, что проблемы, связанные с ошибками пилотирования вне трассы не являются причиной предъявления претензий к организаторам.
Проблемы проблемам рознь. Если пилот ушел с трассы и развернулся на траве или, скажем, увяз в гравии - тут уж ничего не попишешь. Однако если при этом он, например, проколол колесо из-за оставленной кем-то на газоне бутылки, - это ли не повод предъявлять претензии к организаторам? Та же ситуация с кочкой: из приведенного Вами фрагмента спортивного регламента следует, что этой кочки не должно было быть там, где она была, а значит, претензии к организаторам в данной ситуации являются вполне обоснованными.
В этой же цитате я, как ни старался, не нашел упоминания о том, что за пределами асфальтированной дороги моут находиться ямы, стиральные доски и пресловутые кочки, и что это никого не волнует. По-моему, эта выдержка из спортивного регламента яснее ясного говорит о том, что при подготовке трассы важно и то, в каком состоянии она находится за пределами основной дороги (в этой связи совершенно непонятной кажется последовавшая далее реплика Nikolas'а Ilonen'а). В общем, Ваша цитата пришлась как нельзя более кстати, ответив на многие вопросы и подтвердив мою точку зрения на инцидент.

Цитата
Real Stealth пишет:
Если следовать жестким определениям понятий, то большинство событий, происходящих в мире - бессмысленны.
Весьма спорное утверждение. Давайте просто попробуем применять различные термины и понятия там, где они уместны, и бессмыслицы сразу станет меньше. Насколько я понял, Вы считаете, что организаторы согласились доработать поворот только для того, чтобы не прослыть некомпетентными, и в этом заключается политический подтекст их реакции. Данный вывод мне кажется не правомерным. Это все равно, что говорить, что тот или иной работник выполняет свою работу только затем, чтобы не прослыть плохим работником, а значит, ведет политические игры со своим работодателем. На мой взгляд, больше всего здесь уместно было бы употребить словосочетание "адекватная реакция" - организаторы исправят то, что они должны исправить согласно спортивному регламенту, никакого иного подтекста я здесь не вижу.

P.S. Вы не дадите ссылку на полный текст регламента, если она у Вас есть? Очень давно хотел посмотреть на данный документ.

P.P.S. А что такое "бня"? :)  
Австралия
 
Цитата
Real Stealth пишет:
Ха, вот по поводу кочки уже столько копий сломано. И, по-моему, совершенно бессмысленно. Сложности пилотов, решивших по тем или иным причинам "покосить газон", суть их сугубо личные проблемы.
Хмм... Действительно, придраться не к чему.

Цитата
Real Stealth пишет:
На повторах отчетливо видно что и Шумахер и Монтойя в момент своих вылетов всеми четырьмя колесами находились за пределами трассы.
И что?

Цитата
Real Stealth пишет:
И все.
А, понятно.

Цитата
Real Stealth пишет:
Что там, яма, кочка или стиральная доска - никого не волнует.
А также куча мусора, гнилой деревянный забор, прутья арматуры или, скажем, клумба. Хотя нет, клумба не подходит - если ее помять, это очень взволнует местных садоводов. Но лично мне больше всего нравится яма. Правильно! Хватит нянькаться с пилотами. Чуть с трассы съехал - в яму его! А то повадились поребрики атаковать, фулюганы.

Цитата
Real Stealth пишет:
Все эти заявления по поводу выравнивания поверхности не более чем вежливая политическая реакция организаторов на претензии.
Хмм... А вот тут сложнее. Реакция - это верно. Вежливая? Ну, если матом не послали - уже хорошо. Политическая... Смотрим определение: "Политика - сфера деятельности, ..., ядром которой является проблема завоевания, удержания и использования государственной власти". Нет, хоть убейте - не понимаю, при чем тут политика.

Цитата
Real Stealth пишет:
К спортивной составляющей Формулы 1 это отношения никакого не имеет.
Так, ну тут вообще туман... Организаторы заявили, что доработают поворот трассы. Это ясно. Гонщики в следующем году поедут по трассе, в том числе по доработанному повороту. Это тоже ясно. Гонщики будут ездить не просто так, а бороться за победу в гонке, в том числе и в доработанном повороте - по-моему, так. Определение: "Спорт ... имеет целью ... достижение высоких результатов и побед в состязаниях". Вывод: заявления о доработке поворота не имеют отношения к спорту. Да... Видимо, из рук вон плохо мне логику в институте преподавали - метод резолюций ну совершенно не работает.
Австралия
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Что ж теперь везде где он накосячит подглаживать да подравнивать.
Да причем здесь Шумахер? Он разбился, не он разбился - какая разница? Факт есть факт: на трассе есть очевидный дефект, который явился одной из причин аварии одной машины и, вероятно, одной из причин схода другой машины. Устранить этот недостаток - это что, преступление?
Что-то я Вас не пойму: Вам что больше смотреть нравится - борьбу машин на трассе или размеренную езду красивой серебристой машины с желтыми мигалками? Ведь тот же Шумахер, если бы не вылетел, вскоре начал бы атаковать Баттона - неужели Вам совершенно не интересно, чем эта дуэль закончилась бы? Странно...

Кстати, позвольте один личный вопрос: "Agent Orange" - это, случайно, не из присно памятной игры Carmageddon (разумеется, если не хотите, можете не отвечать)?
Австралия
 
Ура! Да здравствует новая система начисления очков за этап! Хоть Баттон и сошел, а 6 очков мне принес - спасибо ему за это, успехов и всяческих благ. :)  
Австралия
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Да никаких проблем эта кочка не создаёт при правильном выходе из последнего поворота. Только если пилот ошибается и выходит слишком широко его может серьёзно тряхануть.
Извините, а Вы когда-нибудь видели гонку, где ни один пилот ни разу не ошибся? Гонщики ошибались в этом повороте раньше, ошибаются сейчас, логично предположить, что будут ошибаться и в будущем. Понятно, что за ошибку пилот должен быть наказан. Но сход с дистанции - не вполне адекватное наказание за незначительный контролируемый уход с траектории. Существование этой кочки означает, что любая ошибка любого пилота в этом месте закончится, по меньшей мере, остановившейся посреди трассы машиной, в худшем случае - грудой обломков, разбросанных по всей дороге. В конце концов, это просто не безопасно. Если опасность можно легко исключить, просто исправив дефект бордюра, то почему бы этого не сделать?
Австралия
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Вообще-то эта кочка была для всех одинакова
Кто же спорит-то...
Цитата
Agent Orange пишет:
Шумахер представляет из себя довольно жалкое зрелище, совершая глупейшие ошибки...
И с этим, к сожалению, вынужден согласиться

НО! Когда я писал "МШ все делал правильно" я имел ввиду тот факт, что он правильно возвращался на трассу после допущенной им ошибки - только и всего, - а кочка ему помешала завершить данный маневр - или Вы не согласны?

Цитата
Agent Orange пишет:
Плюс она там не первый год...
Тем более странно - какой смысл каждый год выкладывать одну и ту же кочку, от которой, думается, ни один гонщик не в восторге? Если так задумано, то ее надо как-то на схеме трассы обозначить, присвоить номер, а можно и имя - как у всех поворотов трассы. А если это получается случайно, то... Не знаю почему, но вспомнился ямочный ремонт, который ежегодно весной делают на наших дорогах... :(

Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
Если бы пилот заглох на стартовом поле, тогда он будет стартовать последним. Вслучае с Монтойа все по правилам.
Да это понятно. Просто я лично видел, как за нечто подобное наказали проездом по пит-лейн гонщика в гонке какой-то младшей серии, вот и закрались сомнения.

Цитата
Ирина Сердюкова пишет:
гонка очень понравилась - было не скучно
Это точно! Я бы даже сказал, было весело (особенно наблюдать, как один за одним сошли 5(!) пилотов из числа тех, на кого я ставил :) ). Что огорчает, так это то, что не было реальной борьбы за победу в гонке. Да и постоянные машины безопасности динамизма гонке не прибавляли.
Австралия
 
Цитата
Real Stealth пишет:
Баттон своим "отжигом" всю обедню испортил: из-за него лишился как минимум 30 очков Печально
Аналогичная ситуация: пока Баттон и Физикелла шли так, как они шли, я на них набирал 33 очка; когда я увидел, что Баттон дымит, но несется уже по финишной прямой, а Физикелла его обходит, мои очковые шансы сократились до 25, ну а в итоге получилось 10 очков. :cry:

Хотелось бы выразить неудовольствие подготовкой трассы австралийским стюардам (если они, конечно, читают этот форум :) ) - эта кочка на выходе из последнего поворота просто возмутительна. Как мне кажется, Шумахер все делал правильно - не будь этой кочки, он спокойно вернулся бы на трассу, пусть и потеряв пару-тройку секунд. Монтойя сориентировался лучше и начал уворачиваться от этой кочки, да и скорость у него в том месте была ниже, а все равно его также подбросило, в результате - сход. Я могу ошибаться, но в предыдущие годы таких "конструктивно выделенных" элементов дороги на трассе в Мельбурне не наблюдалось.

Еще такой вопрос: насколько я знаю, обгонять на прогревочном круге нельзя, однако Монтойя, когда возвращался после разворота на свое место на старте, очевидно, обогнал множество гонщиков. Кто-нибудь может прокомментировать этот пункт правил или, еще лучше, кто-нибудь может дать ссылку на официальные правила проведения этапов чемпионата Формулы-1?
Австралия
 
Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
И старческий моразм Мосли будет излечим...
По-моему, маразм Мосли излечит только уход последнего на пенсию. Почитал тут изменения в регламенте на 2008 год - за голову схватился! Если они и дальше будут снижать затраты подобными методами, то вскоре мы увидим не чемпионат Формулы-1 и даже не чемпионат Феррари-1 (респект Nilokas'у Ilonen'у :bravo: ), а очень странные гонки на газонокосилках с ресурсом двигателя 500000 км и неизнашивающимися металлическими покрышками. Одно радует: в этом случае и наш автопром сможет составить достойную конкуренцию той же Феррари. :)  
Австралия
 
Цитата
Павел Швалов пишет:
Как например новость о том, что Стоддарт подал заявку на участие Minardi в сезоне 2008?
Да, сложно ответить на этот вопрос однозначно. С одной стороны - это означает возвращение Пола Стоддарта, который ничего не дал Формуле-1, кроме постоянных склок, брюзжания и жалоб на несправедливость жизни вообще. С другой стороны - возвращение команды Минарди, которая дала Формуле-1 очень многих талантливых пилотов (прежде всего вспоминаются два очка за пятое место для Марка Вебера как раз на ГП Австралии). В общем, будем следить за развитием событий.
Цитата
Павел Швалов пишет:
Мосли предлагал создать Вторую лигу F1
Бред незабвенной сивой кобылы. :|
Австралия
 
Эта тема должна была когда-нибудь появиться, и вот, свершилось! :)
Правда, о спортивной составляющей предстоящего Гран-При пока сказать особо и нечего. Судя по результатам пятничных свободных заездов, со времени ГП Малайзии не изменилось ровным счетом ничего: лидируют все те же четыре команды, первые пилоты которых уверенно опережают вторых пилотов. А жаль. Хотелось бы побольше разнообразия в первой восьмерке. Но как показывает практика прошедших лет, если уж кто-то начал побеждать во всех подряд гонках, "отучить" его от этого крайне сложно. :)
Зато околоспортивная жизнь просто кипит! Я уж не говорю о скандале с передними антикрыльями на машинах некоторых команд (по большому счету, это и на скандал не тянуло), но хочу отметить, что ассоциация автопроизводителей наконец-то подписала мир с FIA (интересно, кто-нибудь в этом сомневался? :) )!
Кстати, ГП еще не начался, а один положительный момент уже на лицо: из-за перевода часов и из-за переноса этапа в этом году можно будет подольше поспать! :bravo:  (При этом возникает другой вопрос: кто из экспертов согласится посетить студию в воскресенье в 6 утра?)
Это интересно: а знаете ли вы, что (по моим наблюдениям) трасса в Альберт-Парке - единственная трасса чемпионата, конфигурация которой приведена в Большой Советской Энциклопедии? Дело в том, что в статье про Мельбурн дана довольно подробная схема города, на которой отчетливо видны Альберт-Парк и озеро в его центре. Если напрячь воображение, то между линией озера и границами парка можно увидеть очертания трассы ГП. :)
P.S. Грустно, очень грустно... В последнее время форум как-будто вымер. Я так понимаю, большинство его активных участников ушли в подполье (в смысле, на скрытые форумы команд). Интересно, товарищи участники командного чемпионата, вы и результаты гонок теперь там обсуждать будете? :evil:  
Малайзия, ГП Малайзии, Сепанг, 19.03.2006
 
Цитата
Ирина Сердюкова пишет:
Ответ-то где? Сам понимаешь, никто не догадается
Как я понял, в данном случае, чтобы ответить на вопрос Андрея Виниченко, надо либо хорошо уметь искать нужную информацию :-[ , либо быть заядлым садоводом.
2Андрей Виниченко: я прав? :)  
[ Закрыто] Обсуждение командного чемпионата
 
Сообщение в догонку. Господин Администратор, если это возможно, исправить в моем предыдущем сообщении смайлик в названии команды, а то как-то неудобно получилось :-X  
Страницы: 1 2 След.