Анатолий, спасибо Вам за ответ и извините еще раз, что оторвала от Ваших дел. Просто уж очень уверенно этот человек врет. Я рада, что Вы это подтвердили. Спасибо.
Закрытая информация - это я имела в виду подфорум, где общаются члены команды. Ребята хотят создать новую команду и участвовать в прогнозах. Кстати, не ради призов, а просто для удовольствия.
Анатолий, извините за просьбу, но прочтите, пожалуйста, текст по ссылке и ответьте мне честно на поставленный ранее вопрос: будет ли Нико иметь доступ к закрытой информации? Он говорит, что здесь Вы пишете одно, а реально дело обстоит иначе. Вот, что он написал.
В личном сообщении мне его выражения были гораздо круче, но я не буду их здесь цитировать. Сомневаюсь, что у Вас появится желание ознакомиться с данным опусом, но если захотите, то я Вам пришлю.
Здравствуйте, Анатолий! Понимаю, что у Вас масса проблем и нехватка времени, но очень прошу Вас удалить команду "Dream Time" и мой профиль в том числе. Нико Илонен сообщил нам, что теперь он будет модератором на этом сайте, что не устраивает никого из участников команды, так что мы не будем больше принимать участие в прогнозах в составе этой команды. Если у нас появится желание, то мы зарегистрируемся под другими профилями или внесем изменения в свои. Надеюсь, что личная информация будет открыта не всем модераторам, однако мой профиль я все-таки прошу удалить.
Анатолий, у меня возникла следующая проблема: Сегодня хотела сделать предварительный прогноз на ГП Канады по Формуле-1 - как всегда захожу в F-1, сделать прогноз, а мне предлагают составить прогноз на ГП Голландии. Я попробовала еще раз, еще... Результат такой же. Посмотрите, пожалуйста, в чем причина данной ошибки?
В Мельбурне доработают последний поворот... Опубликовано: 4 апреля 2006
Последний поворот австралийской трассы, который вывел из борьбы Михаэля Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю, в следующем сезоне будет более безопасным. Хозяева трассы заявили в интервью Herald Sun, что небольшая кочка на границе поребрика будет срезана уже на этой неделе, внешний радиус поворота выровняют, заасфальтируют, а потом укрепят новый поребрик.
Так что, хозяева трассы, по всей видимости, тоже согласны с мнением Алексея Курепина.
Алексей Курепин пишет: В конце концов, это просто не безопасно. Если опасность можно легко исключить, просто исправив дефект бордюра, то почему бы этого не сделать?
Меня вот тоже всегда интересовал этот вопрос - зачем лишние проблемы создавать, причем, при плохом раскладе, самим себе?
Цитата
Алексей Курепин пишет: Ура! Да здравствует новая система начисления очков за этап! Хоть Баттон и сошел, а 6 очков мне принес - спасибо ему за это, успехов и всяческих благ.
Вот Вы везунчик! А мне всего 2 очка. Я его на третье место поставила.
Роман Нагорный пишет: Я это и имел в виду, хотя если вспомнить США 1984 год, где Мэнсел толкал свой болид, то Баттона можно понять (Мэнсел сознание потерял не дотолкав пару десятков метров)
Вот это да! Честно скажу, что я об этом случае ничего не знала.
А про 1 очко я для Николаса написала, а то он не то подсчитывать начал.
Цитата
Алексей Курепин пишет: Это точно! Я бы даже сказал, было весело (особенно наблюдать, как один за одним сошли 5(!) пилотов из числа тех, на кого я ставил ). Что огорчает, так это то, что не было реальной борьбы за победу в гонке. Да и постоянные машины безопасности динамизма гонке не прибавляли.
У меня, как и у Вас, как и у Виктора Терещенко (и, мне кажется, еще у огромного количества прогнозистов) тоже самое - пятеро из моего прогноза выбыли, но вот веселья, в отличие от Вас, мне это не добавило. А вообще-то я догадывалась, что так все закончится, как обычно на ГП Австралии - половина пелетона до финиша не доберется, а в очках могут оказаться пилоты, которые больше за весь сезон ни одного очка не заработают. Эх, надо было рискнуть. Смелости не хватило.
Real Stealth пишет: Баттон своим "отжигом" всю обедню испортил: из-за него лишился как минимум 30 очков
Я тоже. Но если подсчитать, скольких очков лишилась из-за схода Массы, Шумахера, Уэббера, то вообще плакать хочется.
Цитата
Роман Нагорный пишет: Надо было ему толкать машину до финиша, может 1 очко и завоевал бы (шутка конечно)
Роман имел в виду, что Баттон, дотолкав болид до финиша, мог хотя бы на восьмом месте финишировать. Николас, это я для тебя пишу. 1 очко Баттон бы для себя завоевал, а не для нас.
А в общем, гонка очень понравилась - было не скучно и адреналин в кровь поступал периодически.
Андрей Виниченко пишет: Меня никогда не запоминают при входе/выходе. Т.е. каждый раз для авторизации я вынужден вводить логин и пароль. Жму на кнопку "запомнить пароль", не жму - всё без толку.
Почти тоже самое. Login, правда, запоминает, а вот пароль приходится вводить при каждом входе на сайт, несмотря на галочку возле кнопки "запомнить пароль". Может, действительно что-то не так в самом компьютере, но почему тогда на другом форуме вся информация запоминается? Андрей, а у тебя прочитанные темы отмечаются, как прочитанные, т.е. серым цветом? А то у меня при каждом входе все темы выглядят, как не прочитанные. Приходится ориентироваться по дате последнего сообщения, чтобы лишний раз не заходить в одну и ту же тему.
Андрей Виниченко пишет: Поздравляю с 7 местом по итогам ГП Малайзии!! Это действительно круто. Что там занимали Нико или я - уже история. А ты - это действующий, реальный сезон. И пока из нас ты самая лучшая!! Поздравляю!! Удачных прогнозов!!
За пожелания и поздравления, конечно, спасибо. У меня такое ощущение складывается, что вы больше рады, чем я сама. Вот ты очень правильно написал - "пока самая лучшая". Вот именно, что пока. Андрей, кому как ни тебе знать, что результаты гонок - дело непредсказуемое. Просто мне повезло. Я ведь тоже только за двоих (Алонсо и Ральфа) получила по 25 очков. В следующий раз и этого может не случиться. Так что я к результатам отношусь осторожно и не с такой радостью. Между прочим, после квалификации написала Николасу письмо, что меня надо гнать из команды, ведь Росберга я из восьмерки ночью перед квалификацией исключила. Выходит, что правильно сделала, но ведь мотор у него мог и не сгореть. Так что, повторюсь, в гонках всякое может случиться и предугадать все, по-моему, невозможно.
Цитата
Андрей Виниченко пишет: Феррари просто сразили. ШуМи финишировал сразу после своего партнера. Я не совсем в курсе, но было ли такое когда-то?? Нет, я понимаю, было, когда между ними был другой болид. Но чтобы сразу после партнера… Неужели Феррари стали понимать, что рокировка только портит отношение к ним?? Респект Феррари. От поклонника МакЛаренов.
Не понимаю я вашего всеобщего ажиотажа вокруг этой "истории". Как будто только "Феррари" этим грешат. Но только предупреждаю: спорить не буду, а то придет Agent Orange и напишет мне: .
Да, забыла спросить: а почему у нас странная команда? С уважением.
Вы знаете, Анатолий, у меня есть небольшая проблема. Я не прошу Вас заняться ей прямо сейчас, но, когда будет свободное время, пожалуйста, посмотрите, в чем дело. Когда я захожу на форум, конвертики всей левой колонки перечня форумов окрашены в голубой цвет, т.е. это значит, что есть новые сообщения. Однако, поверьте, они уже все мной прочитаны и даже нажата кнопка "пометить как прочитанные". Сама я, к сожалению, не разобралась, в чем дело. Можно ли это как-то исправить?
У меня, как оказалось, с прогнозом получше дела обстоят - 97 очков, так что результатами ГП Малайзии я почти довольна. Андрей, 2 письма получила. Спасибо. На счет твоей просьбы:
Цитата
Андрей Виниченко пишет: Ирина, поговори там со своими – пусть его скорее заберут вторым номером к ШуМи.
Пусть Николас простит меня, но я еще раз скажу, что Райконену не везет катастрофически. И уже не один сезон. Так что, когда я услышала, что он переходит в "Феррари" (Радий 2 дня назад написала на форуме), меня чуть Кондратий не хватил. Думаю, что у наших хватит ума не брать Кимми, и эти слухи так и останутся слухами.