Страницы: 1
RSS
McLaren&Renault vs Ferrari
 
По поводу последнего заявления Мерседеса и Рено. Хотят вместе бороться против Феррари. Неужели они так боятся? И разве у Феррари не кратковременный успех (г.п. Германии)? Ваши соображения, друзья...
 
Вообще-то у Феррари уже три победы подряд при не самой прохладной погоде.
Именно при той погоде, в которой последнее время доминировал Мишлен.
Так что смею предположить, что новая подвесочка с новой резиной сейчас у Феррари рулит сильно.

Ну а интерес Мака понятен. Кому же не охото иметь на носовом обтекателе "1"?
 
 Вряд ли у них получится заставить "Мишлен" сделать хоть что-то... Может "МакЛарен" и поделится с "Рено" какими-то разработками (всё же сейчас они выглядят самыми проворными из клиентов французов), но, думаю, этого будет недостаточно. А у "Мишлен", попрощавшись с Эдуардом и красиво отметив 100 побед интерес к F1, судя по всему, угас окончательно, за что их тоже сложно осуждать. FIA в очередной раз создала наиболее комфортные условия. Для кого? Угадайте с трёх раз...
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Каким образом вы думаете будет помощь от Маков Рено? :o
Тем более, что скорее всего пилот МакЛарен переходит ни куда-нить, а именно в Феррари.

Рено в последних ГП плохо выступила. На что есть объяснение. Им не разрешили использовать демпера. А без них они оказались не конкурентно способны.
В Венгрии ФИА разрешила использование демплеров. Так что думаю Феррари перестанут рулить... Покрайней мере такого подавляющего преимущаества не будет.
Цитата
Agent Orange пишет:
FIA в очередной раз создала наиболее комфортные условия. Для кого? Угадайте с трёх раз...
Я признаться тоже опасался этого, думал господа из ФИА специально тормозят Рено и Фонца. Хотят чтоб стал восьмикратным другой пилот.
Но то что разрешили выступить Рено в полном боевом комплекте. К счастью, эти опасения не подвердились.. Пока разрешили. Потом могут вновь запретить...
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Демпера? Нет думаю дело именно в резине, работать с которой дальше французам просто не имеет смысла...
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Демпера? Нет думаю дело именно в резине, работать с которой дальше французам просто не имеет смысла...
А как тогда объясните то, что в Германии Рено выступала без демперов и скорость на кругах было медленне чем у МакЛарен и Хонда.
В других гонках Рено было позволено это устройство. Тогда оно было значительно быстрее, по сравнению с этими конюшнями.
А ведь Макларен, Хонда и Рено используют одну и ту же резину.
Цитата
Анатолий Зайченок пишет:
Ну а интерес Мака понятен. Кому же не охото иметь на носовом обтекателе "1"?
Вы имеете в виду, что если Алонсо завоюет чемпионский титул 2006 года и перейдет в МакЛарен. Думаете тогда МакЛарен под управлением Алонсо будет иметь порядковый номер '1'. Напарник будет иметь номер 2 соответственно. По-моему не так.
Если Алонсо выиграет эемпионат 2006 года, то первый номер останется команде, в которой стал человек чемпионом, будет этот номер носить машина победителя. То есть останется в Рено. Или будет иметь номер 'ноль', как ездил Хилл в 1994 году.
Хотя могу ошибаться. Точно не знаю этот пункт правил.
Поясните точно пожалуйста как какой болид будет иметь первый номер в 2007 в случае победы Алонсо.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
А как тогда объясните то, что в Германии Рено выступала без демперов и скорость на кругах было медленне чем у МакЛарен и Хонда.
Насколько я понял, эти демпера могут дать преимущество на кочковатой трассе... Использование их на Хокенхайме вряд ли принесло бы большие дивиденды. Да и устройство новое... Возможно, я ошибаюсь, но ранее оно не использовалось, и только перед Гран-При Германии встал вопрос о правомерности его использования.
~ Произошло убийство! Убито время...
 
использовалось и раньше - определенно. Изобретение 2005 года.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
Поясните точно пожалуйста как какой болид будет иметь первый номер в 2007 в случае победы Алонсо.
1 - будет Алонсо на Маке
2 - будет у партнера Алонсо на Маке
3 - будет у первого пилота команды занявшей второе место в КК, а точнее будет у Ферров или у Рено если они обгонят Мак в КК, и тогда кто выиграет КК - тот и будет иметь 3 :)
ну и т.д.

Хилл имел "0" в 94 году, потому что Прост, чемпион мира 93 года, повесил шлем на гвоздь.

Шумахер в 96 году ездил на Феррари с "1" на носу.

Больше за последние 10 лет мы не видили переходов чемпионов из команды в команду или же уходов чемпионов на пенсию.

В этом году может как раз что-нить из этого получиться :)
 
Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
использовалось и раньше - определенно. Изобретение 2005 года.
Странно, если так. Может теперь FIA стоит подумать и запретить ту систему, которую "Рено" использует при процедуре старта. Ну типа, сначала посмтрели- всё ок, а когда необходимо будет оживить интригу чемпионата  :-[  возьмут да передумают  :o  Ну не бред ли!?
~ Произошло убийство! Убито время...
 
'НАЧУДИЛИ' другого слова в русском языке найти не могу, чтоб охаректеризовать действие господ от ФИА. Они хотели поднять интригу и интерес. Им удалось...
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Виталий Пряхин пишет:
По поводу последнего заявления Мерседеса и Рено. Хотят вместе бороться против Феррари. Неужели они так боятся? И разве у Феррари не кратковременный успех (г.п. Германии)? Ваши соображения, друзья...
11-ти секундная задержка в боксах Кими связана с этим?!
Типа задержать, чтоб не мешал лидировавшему тогда Алонсо?
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
McLaren&Renault vs Ferrari&FIA  продолжается.
Алонсо оштрафован после квалификации в Монце, по 'надутой' причине.
Пора новый пункт правил создавать. "Соперничество с Шумахером карается тем то и тем то"  :evil:  
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Да, убогое зрелище... Шумахера за уши тянут к титулу всеми силами и методами  :! в который раз...
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Да чего убого?
Откроем глаза Шумахер купил себе титул чемпион 2006. или ему друзья из руководства ФИА преподносят сей подарок.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Да, Шумахера "вытаскивают" за уши к 8 титулу... :-[  
 
Renault  vs   Ferrari  +  FIA это противостояние продолжается. В ГП Италия FIA + Ferrari выиграли. с документами:

В Монце Фернандо Алонсо был наказан стюардами Гран При за неочевидную блокировку Фелипе Массы. После связанного с этим локального скандала в FIA решили пересмотреть систему штрафов — до сих пор директор гонки Чарли Уайтинг был обязан передавать на рассмотрение стюардов любые жалобы пилотов на создание помех во время квалификации, а они, в свою очередь, были обязаны разбирать спорный инцидент.
Вчера вечером команды чемпионата получили разъяснение от FIA: "Жалобы гонщиков на помехи со стороны соперников в квалификации больше не будут передаваться стюардам, если только действия пилотов не носили явно намеренный характер, требующий вмешательства со стороны. Мы считаем бессмысленной практику участия стюардов в решении множества спорных ситуаций, возникающих по ходу Гран При, если команды игнорируют явные документальные факты, оскорбляя представителей FIA"."
Очевидный намек на критику Renault, не так ли? В Шанхае Масса сможет законно блокировать Алонсо?
;)  ;)

Да и сама блокировка якобы в Монце. Было ли оно?
Посмотрите:
ФИА в очередной раз вмешалась в борьбу за титул между Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером. На этот раз стюарты удовлетворили протест Ferrari, поданный по окончании квалификации. В нем говорилось, что Алонсо блокировал Фелипе Массу, который находился на быстром круге. Масса утверждал, что проиграл на задней прямой и в повороте Parabolica 3 десятые секунды, однако здравый смысл и скриншоты из ТВ-трансляции показывают, что никакой блокировки быть не могло. В чем виноват Алонсо, если у Массы, который находился в 300-400 метрах позади, вдруг пропала прижимная сила?
  Рассмотрев данный протест судьи лишили Фернандо Алонсо 3-х лучших квалификационных попыток.
На фото сама "блокировка" (в ковычках. Вернее самое короткая дистанция между Алонсо и Массой:
фото:
http://Panf1.hotmail.ru/massa_alonso.jpg
Где тут 'блокировка' собственно?

Вот, что сказал Фернандо Алонсо еще до решения судей: "Масса утверждает, что я блокировал его на быстром круге, но он был в 300-400 метрах позади, не думаю, что могут быть какие-то претензии".
  Пэт Симондс, Renault: "Масса не проиграл, а выиграл на задней прямой и в Parabolica, он проехал эту связку быстрее, чем кругом раньше, но не вписался в апекс. Похоже он просто ошибся, хотя Фелипе утверждает, что потерял в прижимной силе".

фото:
http://Panf1.hotmail.ru/alonso.jpg

новость кроме того могу предоставить небольшой видеофрагмент, записанный с бортовой камеры, установленной на болиде Массы. Фрагмент показывает как Фелипе ошибся в "Параболике", и насколько впереди был болид Фернандо Алонсо. Судите сами, считать ли это блокировкой.
ссылка:

смотрите 1.2 мб

Далее мотор у Рено сгорел. Но Алонсо вынужден был ездить не используя щадящий режим, а такого даже супернадежный двигатель, как Рено не может выдержать. Такое не выдержало бы и Феррари...
В прошедшей гонке ФИА и Феррари одолели. Что будет дальше - посмотрим.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
Страницы: 1