Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Австралия
 
Цитата
Роман Нагорный пишет:
Я это и имел в виду, хотя если вспомнить США 1984 год, где Мэнсел толкал свой болид, то Баттона можно понять (Мэнсел сознание потерял не дотолкав пару десятков метров)
Вот это да! :o  Честно скажу, что я об этом случае ничего не знала.

А про 1 очко я для Николаса написала, а то он не то подсчитывать начал. :)
Цитата
Алексей Курепин пишет:
Это точно! Я бы даже сказал, было весело (особенно наблюдать, как один за одним сошли 5(!) пилотов из числа тех, на кого я ставил  ). Что огорчает, так это то, что не было реальной борьбы за победу в гонке. Да и постоянные машины безопасности динамизма гонке не прибавляли.
У меня, как и у Вас, как и у Виктора Терещенко (и, мне кажется, еще у огромного количества прогнозистов) тоже самое - пятеро из моего прогноза выбыли, но вот веселья, в отличие от Вас, мне это не добавило. А вообще-то я догадывалась, что так все закончится, как обычно на ГП Австралии - половина пелетона до финиша не доберется, а в очках могут оказаться пилоты, которые больше за весь сезон ни одного очка не заработают. Эх, надо было рискнуть. Смелости не хватило. :(

С уважением.
 
Цитата
Ирина Сердюкова пишет:
А вообще-то я догадывалась, что так все закончится, как обычно на ГП Австралии - половина пелетона до финиша не доберется
Я думал, что такое случается т.к. Австралия обычно первая в календаре. А тут думаю 3 гонка сезона, все уже более или менее настроились, привыкли к новым правилам, да и большинство машин стартовало с новыми двигателями. нет блин получилась гонка на выживание, хотя интересная :)  
 
Цитата
Ирина Сердюкова пишет:
Я тоже.  Но если подсчитать, скольких очков лишилась из-за схода Массы, Шумахера, Уэббера, то вообще плакать хочется.
И не только тебе, всем нам, представителям Dream team с плоченным прогнозом таковым. Сколько мы проиграли.. Кошмар... Конечно от этого сладще на не становится...
Цитата
Виктор Терещенко пишет:
5 из 8 пилотов, на которых я поставил, выбыли.
У меня также полный провал в прогнозе...
Но я помню, что соревнусь с тобой конкретно с лидером прошлого сезона. После Малайзии мы имели одинаково очков... Сейчас я стал впереди в нашем соперничестве. Но это не сколько не радует... Прогнозы ближе к провальным. Надо менять тактику командную...
Цитата
Роман Нагорный пишет:
Я это и имел в виду, хотя если вспомнить США 1984 год, где Мэнсел толкал свой болид, то Баттона можно понять (Мэнсел сознание потерял не дотолкав пару десятков метров)
Понятно, что толкать авто до финиша запрещено.
Джейсон мог бы это сделать. Нотолкать сзади,. После выхлопа пламени. Должно буть зад сильно горячим, если не сказать накленным.,,, :)
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Ирина Сердюкова пишет:
У меня, как и у Вас, как и у Виктора Терещенко (и, мне кажется, еще у огромного количества прогнозистов)
Отставить от Виктора. Виктор в прошлом сезоне в общем итоге на конкурсе прогнозов занял первое место...
Я ему дуель назначил. Постораюсь быть впереди конкретно его... Хотя как мы опустились и он и другие.. ужас.
Цитата
Роман Нагорный пишет:
думал, что такое случается т.к. Австралия обычно первая в календаре. А тут думаю 3 гонка сезона, все уже более или менее настроились, привыкли к новым правилам, да и большинство машин стартовало с новыми двигателями. нет блин получилась гонка на выживание, хотя интересная
Аналагично. Австралию не предпологал, что много будет вылетов... Именно по описанной вами причине, то что в в этом году Австралия не открывает сезон, а третья гонка все же. Думал и ошибся, что пилоты уже в форму вошли...
и потерпел крах...

KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Алексей Курепин пишет:
Тем более странно - какой смысл каждый год выкладывать одну и ту же кочку, от которой, думается, ни один гонщик не в восторге?
Да никаких проблем эта кочка не создаёт при правильном выходе из последнего поворота. Только если пилот ошибается и выходит слишком широко его может серьёзно тряхануть. С таким же успехом можно критиковать и поребрики на Имоле в каждой эске, там может швырнуть ещё похлеще. Перестарался опять Шумахер, ни при чём здесь кочка.
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Да никаких проблем эта кочка не создаёт при правильном выходе из последнего поворота. Только если пилот ошибается и выходит слишком широко его может серьёзно тряхануть. С таким же успехом можно критиковать и поребрики на Имоле в каждой эске, там может швырнуть ещё похлеще. Перестарался опять Шумахер, ни при чём здесь кочка.
простите, но хочется добавить. и... поребрики в ГП Китай 2005 год. Подумаешь в них покрытие отходит и покрытие открывает водозаборный люк. Но пилот должен видеть это?!
- Просто вспомнилоссь как на поребрик в Китай'2005 въехал Монтойа и и потом поэтому сошел. Потом пейскар и как потом комиссары ногами поребрик восстанавливали.
Так же и здесь кочка... Могли бы после вылета ШуМи во время пейскара эту самую кочку сравнять. Отбойным молотком и лопатами.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Не надо убирать эту кочку. Так вносится кокой никакой эффект неожиданности. Вот в Канаде отодвинули "стену чемпионов" и уже не так интересно стало.
Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
простите, но хочется добавить. и... поребрики в ГП Китай 2005 год. Подумаешь в них покрытие отходит и покрытие открывает водозаборный люк. Но пилот должен видеть это?!
Ну это уже явный дефект строителей, все-таки несколько другая ситуация чем кочка на мой взгляд. Кстати в том же Шанхае во время гонки ДТМ одну из машин подбросило канализационным люком, который взлетел вверх от непонятных причин. Вот такие косяки надо ликвидировать.

 
Цитата
Agent Orange пишет:
Да никаких проблем эта кочка не создаёт при правильном выходе из последнего поворота. Только если пилот ошибается и выходит слишком широко его может серьёзно тряхануть.
Извините, а Вы когда-нибудь видели гонку, где ни один пилот ни разу не ошибся? Гонщики ошибались в этом повороте раньше, ошибаются сейчас, логично предположить, что будут ошибаться и в будущем. Понятно, что за ошибку пилот должен быть наказан. Но сход с дистанции - не вполне адекватное наказание за незначительный контролируемый уход с траектории. Существование этой кочки означает, что любая ошибка любого пилота в этом месте закончится, по меньшей мере, остановившейся посреди трассы машиной, в худшем случае - грудой обломков, разбросанных по всей дороге. В конце концов, это просто не безопасно. Если опасность можно легко исключить, просто исправив дефект бордюра, то почему бы этого не сделать?
 
Ура! Да здравствует новая система начисления очков за этап! Хоть Баттон и сошел, а 6 очков мне принес - спасибо ему за это, успехов и всяческих благ. :)  
 
Цитата
Алексей Курепин пишет:
В конце концов, это просто не безопасно. Если опасность можно легко исключить, просто исправив дефект бордюра, то почему бы этого не сделать?
Меня вот тоже всегда интересовал этот вопрос - зачем лишние проблемы создавать, причем, при плохом раскладе, самим себе? :|
Цитата
Алексей Курепин пишет:
Ура! Да здравствует новая система начисления очков за этап! Хоть Баттон и сошел, а 6 очков мне принес - спасибо ему за это, успехов и всяческих благ.  
Вот Вы везунчик! А мне всего 2 очка. Я его на третье место поставила. :(

С уважением.
 
Цитата
Алексей Курепин пишет:
Понятно, что за ошибку пилот должен быть наказан. Но сход с дистанции - не вполне адекватное наказание за незначительный контролируемый уход с траектории.
Видимо, недостаточно контролируемый  :) Да здалась Вам эта кочка. Никто до Шумахера по её вине не разбивал там машину. Что ж теперь везде где он накосячит подглаживать да подравнивать. Давайте тогда и в Монако в туннеле отопление поставим  :D  а то ж иначе пилоты не смогут там по-человечески тормоза прогреть :D  
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Что ж теперь везде где он накосячит подглаживать да подравнивать.
Да причем здесь Шумахер? Он разбился, не он разбился - какая разница? Факт есть факт: на трассе есть очевидный дефект, который явился одной из причин аварии одной машины и, вероятно, одной из причин схода другой машины. Устранить этот недостаток - это что, преступление?
Что-то я Вас не пойму: Вам что больше смотреть нравится - борьбу машин на трассе или размеренную езду красивой серебристой машины с желтыми мигалками? Ведь тот же Шумахер, если бы не вылетел, вскоре начал бы атаковать Баттона - неужели Вам совершенно не интересно, чем эта дуэль закончилась бы? Странно...

Кстати, позвольте один личный вопрос: "Agent Orange" - это, случайно, не из присно памятной игры Carmageddon (разумеется, если не хотите, можете не отвечать)?
 
А вот вам и новость:
Цитата
В Мельбурне доработают последний поворот...
Опубликовано: 4 апреля 2006

Последний поворот австралийской трассы, который вывел из борьбы Михаэля Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю, в следующем сезоне будет более безопасным. Хозяева трассы заявили в интервью Herald Sun, что небольшая кочка на границе поребрика будет срезана уже на этой неделе, внешний радиус поворота выровняют, заасфальтируют, а потом укрепят новый поребрик.
Так что, хозяева трассы, по всей видимости, тоже согласны с мнением Алексея Курепина. :bravo:

С уважением.
 
Ха, вот по поводу кочки уже столько копий сломано. И, по-моему, совершенно бессмысленно.
Сложности пилотов, решивших по тем или иным причинам "покосить газон", суть их сугубо личные проблемы. На повторах отчетливо видно что и Шумахер и Монтойя в момент своих вылетов всеми четырьмя колесами находились за пределами трассы. И все. Что там, яма, кочка или стиральная доска - никого не волнует. :)
Все эти заявления по поводу выравнивания поверхности не более чем вежливая политическая реакция организаторов на претензии. К спортивной составляющей Формулы 1 это отношения никакого не имеет.
 
Цитата
Real Stealth пишет:
Ха, вот по поводу кочки уже столько копий сломано. И, по-моему, совершенно бессмысленно.
Сложности пилотов, решивших по тем или иным причинам "покосить газон", суть их сугубо личные проблемы. На повторах отчетливо видно что и Шумахер и Монтойя в момент своих вылетов всеми четырьмя колесами находились за пределами трассы. И все. Что там, яма, кочка или стиральная доска - никого не волнует.  
Все эти заявления по поводу выравнивания поверхности не более чем вежливая политическая реакция организаторов на претензии. К спортивной составляющей Формулы 1 это отношения никакого не имеет.
Согласен на 100%. Добавить нечего.
Цитата
Алексей Курепин пишет:
Кстати, позвольте один личный вопрос: "Agent Orange" - это, случайно, не из присно памятной игры Carmageddon (разумеется, если не хотите, можете не отвечать)?
Нет. Это совсем другая тема.
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Цитата
Agent Orange пишет:


Real Stealth пишет:
Ха, вот по поводу кочки уже столько копий сломано. И, по-моему, совершенно бессмысленно.
Сложности пилотов, решивших по тем или иным причинам "покосить газон", суть их сугубо личные проблемы. На повторах отчетливо видно что и Шумахер и Монтойя в момент своих вылетов всеми четырьмя колесами находились за пределами трассы. И все. Что там, яма, кочка или стиральная доска - никого не волнует.
Все эти заявления по поводу выравнивания поверхности не более чем вежливая политическая реакция организаторов на претензии. К спортивной составляющей Формулы 1 это отношения никакого не имеет.

Согласен на 100%. Добавить нечего.

Тоже согласен! Респект!
 
Real Stealth Не даром капитан сильной команды. В высказываниях и придраться не к чему...
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Real Stealth пишет:
Ха, вот по поводу кочки уже столько копий сломано. И, по-моему, совершенно бессмысленно. Сложности пилотов, решивших по тем или иным причинам "покосить газон", суть их сугубо личные проблемы.
Хмм... Действительно, придраться не к чему.

Цитата
Real Stealth пишет:
На повторах отчетливо видно что и Шумахер и Монтойя в момент своих вылетов всеми четырьмя колесами находились за пределами трассы.
И что?

Цитата
Real Stealth пишет:
И все.
А, понятно.

Цитата
Real Stealth пишет:
Что там, яма, кочка или стиральная доска - никого не волнует.
А также куча мусора, гнилой деревянный забор, прутья арматуры или, скажем, клумба. Хотя нет, клумба не подходит - если ее помять, это очень взволнует местных садоводов. Но лично мне больше всего нравится яма. Правильно! Хватит нянькаться с пилотами. Чуть с трассы съехал - в яму его! А то повадились поребрики атаковать, фулюганы.

Цитата
Real Stealth пишет:
Все эти заявления по поводу выравнивания поверхности не более чем вежливая политическая реакция организаторов на претензии.
Хмм... А вот тут сложнее. Реакция - это верно. Вежливая? Ну, если матом не послали - уже хорошо. Политическая... Смотрим определение: "Политика - сфера деятельности, ..., ядром которой является проблема завоевания, удержания и использования государственной власти". Нет, хоть убейте - не понимаю, при чем тут политика.

Цитата
Real Stealth пишет:
К спортивной составляющей Формулы 1 это отношения никакого не имеет.
Так, ну тут вообще туман... Организаторы заявили, что доработают поворот трассы. Это ясно. Гонщики в следующем году поедут по трассе, в том числе по доработанному повороту. Это тоже ясно. Гонщики будут ездить не просто так, а бороться за победу в гонке, в том числе и в доработанном повороте - по-моему, так. Определение: "Спорт ... имеет целью ... достижение высоких результатов и побед в состязаниях". Вывод: заявления о доработке поворота не имеют отношения к спорту. Да... Видимо, из рук вон плохо мне логику в институте преподавали - метод резолюций ну совершенно не работает.
 
Цитата
Алексей Курепин пишет:
И что?
Не более того, что проблемы, связанные с ошибками пилотирования вне трассы не являются причиной предъявления претензий к организаторам. Что, собственно говоря, мы и наблюдали.

Цитата
Алексей Курепин пишет:
А также куча мусора, гнилой деревянный забор, прутья арматуры или, скажем, клумба. Хотя нет, клумба не подходит - если ее помять, это очень взволнует местных садоводов. Но лично мне больше всего нравится яма. Правильно! Хватит нянькаться с пилотами. Чуть с трассы съехал - в яму его! А то повадились поребрики атаковать, фулюганы.
Позволю себе ответить цитатой:
Цитата
Приложение «О» к международному спортивному регламенту
7.7) Края трассы, бордюры и зоны вылета
Трасс по всей своей длине с обеих сторон должна быть окаймлена плотными бордюрами, имеющими гладкую поверхность, но более неровную, чем сама трасса. Эти бордюры не должны содержать незакрепленных камней или обломков и предпочтительно, чтобы они были покрыты травой; предпочтительно, чтобы они были продолжением трансверсального профиля трассы, без какого-либо выступа между трассой и ими: любой переход должен быть очень равномерным.
Зона вылета – это область между бордюром и первой линией защиты и, если особо не оговаривается обратное, должна иметь те же основные характеристики, что и бордюр, хотя, может быть менее устойчивой. Зона вылета должна равномерно прилегать к бордюру; если она имеет наклон, он не должен идти вверх более чем на 25% и вниз более 3% по отношению к поверхности трассы. Данный пункт правил не распространяется на гравийные ловушки.
Комментировать клумбы и прочую веселую бню конечно же интересно, но малосодержательно :)

Цитата
Алексей Курепин пишет:
Хмм... А вот тут сложнее. Реакция - это верно. Вежливая? Ну, если матом не послали - уже хорошо. Политическая... Смотрим определение: "Политика - сфера деятельности, ..., ядром которой является проблема завоевания, удержания и использования государственной власти". Нет, хоть убейте - не понимаю, при чем тут политика.
Если следовать жестким определениям понятий, то большинство событий, происходящих в мире - бессмысленны. Однако, их результаты, как ни парадоксально, зачастую имеют весьма ощутимые последствия. Поэтому сугубо теоретизированный подход хоть и правилен по своей сути, но не всегда способен учесть всех нюансов реального положения вещей.

Цитата
Алексей Курепин пишет:
Организаторы заявили, что доработают поворот трассы. Это ясно. Гонщики в следующем году поедут по трассе, в том числе по доработанному повороту. Это тоже ясно. Гонщики будут ездить не просто так, а бороться за победу в гонке, в том числе и в доработанном повороте - по-моему, так. Определение: "Спорт ... имеет целью ... достижение высоких результатов и побед в состязаниях".
Доработают, несомненно. Как в Имоле в 1995 году, равно как и на других трассах. Дабы подтвердить репутацию надежных организаторов и оправдать оказанное доверие. Все-таки подтверждение контракта на проведение Гран-При Австралии до 2010 года достатачно весомый стимул, чтобы "выпрыгнуть из штанов". Немногие трассы могут похвастаться такими радужными перспективами.

Собственно все. Надеюсь, что свой логический посыл по поводу совершенно неявной взаимосвязи между "кочкой" и спортом я сумел объяснить выше.  
 
Ну все ясно.
Главное это асфальтированная трасса! А что вне ее зоны находится (газоны, новый асфальтированная зона безопасности, гравий - Монако море даже так что экстрималу могут и искупаться) это уже вне зоны ответственности. Ехать надо по трассе, а путешественники вне трассы, вернее путешественников, которые забывают что Ф1 это не вне дорожник - просьба не беспокоить.  
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.