Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Австралия
 
Эта тема должна была когда-нибудь появиться, и вот, свершилось! :)
Правда, о спортивной составляющей предстоящего Гран-При пока сказать особо и нечего. Судя по результатам пятничных свободных заездов, со времени ГП Малайзии не изменилось ровным счетом ничего: лидируют все те же четыре команды, первые пилоты которых уверенно опережают вторых пилотов. А жаль. Хотелось бы побольше разнообразия в первой восьмерке. Но как показывает практика прошедших лет, если уж кто-то начал побеждать во всех подряд гонках, "отучить" его от этого крайне сложно. :)
Зато околоспортивная жизнь просто кипит! Я уж не говорю о скандале с передними антикрыльями на машинах некоторых команд (по большому счету, это и на скандал не тянуло), но хочу отметить, что ассоциация автопроизводителей наконец-то подписала мир с FIA (интересно, кто-нибудь в этом сомневался? :) )!
Кстати, ГП еще не начался, а один положительный момент уже на лицо: из-за перевода часов и из-за переноса этапа в этом году можно будет подольше поспать! :bravo:  (При этом возникает другой вопрос: кто из экспертов согласится посетить студию в воскресенье в 6 утра?)
Это интересно: а знаете ли вы, что (по моим наблюдениям) трасса в Альберт-Парке - единственная трасса чемпионата, конфигурация которой приведена в Большой Советской Энциклопедии? Дело в том, что в статье про Мельбурн дана довольно подробная схема города, на которой отчетливо видны Альберт-Парк и озеро в его центре. Если напрячь воображение, то между линией озера и границами парка можно увидеть очертания трассы ГП. :)
P.S. Грустно, очень грустно... В последнее время форум как-будто вымер. Я так понимаю, большинство его активных участников ушли в подполье (в смысле, на скрытые форумы команд). Интересно, товарищи участники командного чемпионата, вы и результаты гонок теперь там обсуждать будете? :evil:  
 
Действительно, в последнее время окологоночные события привлекают куда больше внимания. Как например новость о том, что Стоддарт подал заявку на участие  Minardi в сезоне 2008? Что же это... действительно желание вернуться? Подарок австралийским болельщикам к 1 апреля? А может - желание потрепать нервы Максу&Берни? :evil:  
P. S. А вас не возмущает то что FIA продолжает цепляться за максимум в 12 команд-участниц сезона? И теперь, когда есть по крайней мере 3 команды, готовые дебютировать/вернуться в Большой Цирк, они натолкнутся на этот максимум. В прошлом, по-моему, году Мосли предлагал создать Вторую лигу F1. Интересно, а какая ещё "умная" мысль посетит Безумного Макса?
 
Простите, что оставил это все вне внимание. Хотя как можно это без внимание оставить. На скрытом форуме для команды обсуждаем ГП Малайзии Прогнозы....
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Павел Швалов пишет:
Как например новость о том, что Стоддарт подал заявку на участие Minardi в сезоне 2008?
Да, сложно ответить на этот вопрос однозначно. С одной стороны - это означает возвращение Пола Стоддарта, который ничего не дал Формуле-1, кроме постоянных склок, брюзжания и жалоб на несправедливость жизни вообще. С другой стороны - возвращение команды Минарди, которая дала Формуле-1 очень многих талантливых пилотов (прежде всего вспоминаются два очка за пятое место для Марка Вебера как раз на ГП Австралии). В общем, будем следить за развитием событий.
Цитата
Павел Швалов пишет:
Мосли предлагал создать Вторую лигу F1
Бред незабвенной сивой кобылы. :|
 
Цитата
Павел Швалов пишет:
И теперь, когда есть по крайней мере 3 команды, готовые дебютировать/вернуться в Большой Цирк, они натолкнутся на этот максимум. В прошлом, по-моему, году Мосли предлагал создать Вторую лигу F1. Интересно, а какая ещё "умная" мысль посетит Безумного Макса?
Вот именно, если такая политика у Мосли и Эксклоун останется будет Альтернативный чемпионат - там будут и Макларен и рено и Тойотты и другие. Тогда после 2007 года (если ничего не изменятся в политике) будет в Ф1 не 11 команд (которые в настоящий момент), а Феррари и Ред Булл только между собой соревноваться. Остальные организуют Альтернативный чемпионат.. Будет тогда Ф1 называться не Формула-1; а Феррари-1.... Хотя, надеюсь здравый смысл преобладает. И старческий моразм Мосли будет излечим...
Мне лично такой Ф1 не интересен - буду смотреть Альтернативный чемпионат...
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
И старческий моразм Мосли будет излечим...
По-моему, маразм Мосли излечит только уход последнего на пенсию. Почитал тут изменения в регламенте на 2008 год - за голову схватился! Если они и дальше будут снижать затраты подобными методами, то вскоре мы увидим не чемпионат Формулы-1 и даже не чемпионат Феррари-1 (респект Nilokas'у Ilonen'у :bravo: ), а очень странные гонки на газонокосилках с ресурсом двигателя 500000 км и неизнашивающимися металлическими покрышками. Одно радует: в этом случае и наш автопром сможет составить достойную конкуренцию той же Феррари. :)  
 
Цитата
Павел Швалов пишет:
А вас не возмущает то что FIA продолжает цепляться за максимум в 12 команд-участниц сезона?
Не совсем понятно, чем мотивировано сие ограничение. При том, что одно время на решётке едва не осталось всего 9 команд (точнее даже осталось на пару прошлогодних гонок). Может имело бы смысл вернуть "107%", учитывая, что квалификация приняла более-менее разумный формат.
~ Произошло убийство! Убито время...
 
ограничения 12 команд, а подали заявку в два раза больше. Нет как говорил комментатор Николай Озеров в застойные времена про канадцев "Такой ХОККЕЙ нам не нужен" немного перефразирую - 'такая Ф1 мне не нужна' хотелось бы смотреть гонки, а не езду на обычных прототипов.    :evil:  
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Феерическая гонка была.
Давно не видел столько ошибок в пилоторовании пилотами, столько отказов моторов.
Обидно за Баттона...
Думаю в прогнозах все провались  :)  
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
Думаю в прогнозах все провались

Баттон своим "отжигом" всю обедню испортил: из-за него лишился как минимум 30 очков :(
 
Цитата
Real Stealth пишет:
Баттон своим "отжигом" всю обедню испортил: из-за него лишился как минимум 30 очков Печально
Аналогичная ситуация: пока Баттон и Физикелла шли так, как они шли, я на них набирал 33 очка; когда я увидел, что Баттон дымит, но несется уже по финишной прямой, а Физикелла его обходит, мои очковые шансы сократились до 25, ну а в итоге получилось 10 очков. :cry:

Хотелось бы выразить неудовольствие подготовкой трассы австралийским стюардам (если они, конечно, читают этот форум :) ) - эта кочка на выходе из последнего поворота просто возмутительна. Как мне кажется, Шумахер все делал правильно - не будь этой кочки, он спокойно вернулся бы на трассу, пусть и потеряв пару-тройку секунд. Монтойя сориентировался лучше и начал уворачиваться от этой кочки, да и скорость у него в том месте была ниже, а все равно его также подбросило, в результате - сход. Я могу ошибаться, но в предыдущие годы таких "конструктивно выделенных" элементов дороги на трассе в Мельбурне не наблюдалось.

Еще такой вопрос: насколько я знаю, обгонять на прогревочном круге нельзя, однако Монтойя, когда возвращался после разворота на свое место на старте, очевидно, обогнал множество гонщиков. Кто-нибудь может прокомментировать этот пункт правил или, еще лучше, кто-нибудь может дать ссылку на официальные правила проведения этапов чемпионата Формулы-1?
 
Цитата
Алексей Курепин пишет:
Шумахер все делал правильно - не будь этой кочки, он спокойно вернулся бы на трассу, пусть и потеряв пару-тройку секунд.
Цитата
Алексей Курепин пишет:
Я могу ошибаться, но в предыдущие годы таких "конструктивно выделенных" элементов дороги на трассе в Мельбурне не наблюдалось.
Забавно... Вообще-то эта кочка была для всех одинакова :) Плюс она там не первый год... Кулхард, думаю хорошо её запомнил после квалификации в 2004-ом. Моё мнение- лишённый технического превосходства Шумахер представляет из себя довольно жалкое зрелище, совершая глупейшие ошибки... Вспомните прошлый сезон,- зажигал он там не по детски :D  
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Цитата
Real Stealth пишет:
Баттон своим "отжигом" всю обедню испортил: из-за него лишился как минимум 30 очков
а мой прогноз сход Баттона просто спас :)  ещё не считал, в любом случае провал, но если бы не этот сход было бы ещё очков на 25 меньше :o  
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Цитата
Real Stealth пишет:

Nikolas Ilonen пишет:
Думаю в прогнозах все провались


Баттон своим "отжигом" всю обедню испортил: из-за него лишился как минимум 30 очков
Сочувствую, но кто посочувствет на в команде... У троих 'сорвалось' 15 плюс 25 (стало 0 плюс 15); у одного вместо 25 плюс 25 стало 4 плюс 15  :evil:  :evil:  :evil:
Видя дым у Баттона и остановку перед финишной чертой чуть телевизор не разбил...
Цитата
Алексей Курепин пишет:
Еще такой вопрос: насколько я знаю, обгонять на прогревочном круге нельзя, однако Монтойя, когда возвращался после разворота на свое место на старте, очевидно, обогнал множество гонщиков. Кто-нибудь может прокомментировать этот пункт правил или, еще лучше, кто-нибудь может дать ссылку на официальные правила проведения этапов чемпионата Формулы-1?
Если бы пилот заглох на стартовом поле, тогда он будет стартовать последним.
Вслучае с Монтойа все по правилам.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
А я со сходом Баттона потерял 35 очков   :evil:  У меня он стоял 5 а физика 6.
Надо было ему толкать машину до финиша, может 1 очко и завоевал бы  :)  (шутка конечно)

 
Цитата
Роман Нагорный пишет:
А я со сходом Баттона потерял 35 очков  У меня он стоял 5 а физика 6.
Надо было ему толкать машину до финиша, может 1 очко и завоевал бы  (шутка конечно)
не верно у нас в команде был такой случай - Баттон на 5; Физика на шестом.
тогда получается Баттон 4 очка даст, Физика 15. Такой должен быть расчет за случившееся.
У меня Баттон на 4 месте - это 2 очка; Физика на шестом месте - 15 очков...
Но от этого потеря сладше не становится, но все же...
Если правильно подсчитал см. 'правила'
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Real Stealth пишет:
Баттон своим "отжигом" всю обедню испортил: из-за него лишился как минимум 30 очков
Я тоже. :(  Но если подсчитать, скольких очков лишилась из-за схода Массы, Шумахера, Уэббера, то вообще плакать хочется. :cry:

Цитата
Роман Нагорный пишет:
Надо было ему толкать машину до финиша, может 1 очко и завоевал бы  (шутка конечно)
Роман имел в виду, что Баттон, дотолкав болид до финиша, мог хотя бы на восьмом месте финишировать. Николас, это я для тебя пишу. 1 очко Баттон бы для себя завоевал, а не для нас. ;)

А в общем, гонка очень понравилась - было не скучно и адреналин в кровь поступал периодически. :)

С уважением.
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Вообще-то эта кочка была для всех одинакова
Кто же спорит-то...
Цитата
Agent Orange пишет:
Шумахер представляет из себя довольно жалкое зрелище, совершая глупейшие ошибки...
И с этим, к сожалению, вынужден согласиться

НО! Когда я писал "МШ все делал правильно" я имел ввиду тот факт, что он правильно возвращался на трассу после допущенной им ошибки - только и всего, - а кочка ему помешала завершить данный маневр - или Вы не согласны?

Цитата
Agent Orange пишет:
Плюс она там не первый год...
Тем более странно - какой смысл каждый год выкладывать одну и ту же кочку, от которой, думается, ни один гонщик не в восторге? Если так задумано, то ее надо как-то на схеме трассы обозначить, присвоить номер, а можно и имя - как у всех поворотов трассы. А если это получается случайно, то... Не знаю почему, но вспомнился ямочный ремонт, который ежегодно весной делают на наших дорогах... :(

Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
Если бы пилот заглох на стартовом поле, тогда он будет стартовать последним. Вслучае с Монтойа все по правилам.
Да это понятно. Просто я лично видел, как за нечто подобное наказали проездом по пит-лейн гонщика в гонке какой-то младшей серии, вот и закрались сомнения.

Цитата
Ирина Сердюкова пишет:
гонка очень понравилась - было не скучно
Это точно! Я бы даже сказал, было весело (особенно наблюдать, как один за одним сошли 5(!) пилотов из числа тех, на кого я ставил :) ). Что огорчает, так это то, что не было реальной борьбы за победу в гонке. Да и постоянные машины безопасности динамизма гонке не прибавляли.
 
5 из 8 пилотов, на которых я поставил, выбыли. :(
 
Цитата
Ирина Сердюкова пишет:
Роман имел в виду, что Баттон, дотолкав болид до финиша, мог хотя бы на восьмом месте финишировать. Николас, это я для тебя пишу. 1 очко Баттон бы для себя завоевал, а не для нас.  
Я это и имел в виду, хотя если вспомнить США 1984 год, где Мэнсел  толкал свой болид, то Баттона можно понять (Мэнсел сознание потерял не дотолкав пару десятков метров)
Страницы: 1 2 3 След.