Страницы: 1
RSS
Финал 2008
 
Возможно кому-то будет интересно...
Я тут не поленился посчитать, как сейчас выглядела бы таблица чемпионата при старой системе начисления очков 10-6-4-3-2-1, любопытная штука получилась... Если помните после Сильверстоуна Льюис, Кими и Масса набрали по 48 очков, при старой системе этого бы не произошло Ham-42, Mas-42, Rai-39. Однако перед последней гонкой интрига была бы закручена гораздо значительней :)
Ham-78, Mas-73, Rai-52, Kub-50, Hei-38, Alo-37, Kov-34, Vet-18, Tru-13 ...
Для победы в чемпионате Льюису при победе Массы было бы необходимо доезжать вторым!.. а третье место Кубицы было бы под большим вопросом :) Как ни парадоксально, но новая система начисления очков, призванная для увеличения интриги в борьбе за титул, в данном случае имеет обратное действие...
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Для победы в чемпионате Льюису при победе Массы было бы необходимо доезжать вторым!
Почему?
Или ты ошибся в цифрах. Разница то 5 очков, а между первым и вторым местом - разница 2 очка.
 
Не ошибся :) При старой системе разница между первым и вторым местом была четыре очка, а между первым и третьим уже шесть...

~ Произошло убийство! Убито время...
 
А, блин. Точно :)
 
да в старой системе лучше - первое место важнее чем сейчас....  
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Положение в чемпионате перед Гран-При Бразилии - неофициальные зачеты*.

* - система начисления очков - действующая система ЧМ Ф1.

Чемпионат мира в практиках

294 - Lewis Hamilton; 289 - Felipe Massa; 223 - Kimi Räikkönen; 203 - Heikki Kovalainen; 168 - Fernando Alonso; 128 - Robert Kubica; 119 - Nico Rosberg; 86 - Mark Webber; 83 - Nick Heidfeld; 67 - Nelsinho Piquet; 63 - Sebastian Vettel; 51 - Jarno Trulli; 50 - David Coulthard; 47 - Timo Glock; 36 - Kazuki Nakajima; 28 - Sebastien Bourdais; 26 - Jenson Button; 12 - Adrian Sutil; 10 - Rubens Barrichello; 6 - Giancarlo Fisichella.

Кубок Айртона Сенны (чемпионат мира в квалификациях)

115 - Felipe Massa; 113 - Lewis Hamilton; 96 - Kimi Räikkönen; 85 - Heikki Kovalainen; 70 - Robert Kubica; 48 - Fernando Alonso; 32 - Jarno Trulli; 29 - Mark Webber; 21 - Nick Heidfeld; 20 - Sebastian Vettel; 15 - Nico Rosberg; 8 - Timo Glock; 6 - Sebastien Bourdais; 3 - David Coulthard; 2 - Nelsinho Piquet.

Для выигрыша Льюису Гамильтону необходимо в заключительной квалификации набрать на 2 очка больше, чем Фелипе Массе.

Народная финская забава (чемпионат мира по быстрым кругам)

144 - Kimi Räikkönen; 100 - Felipe Massa; 96 - Lewis Hamilton; 70 - Nick Heidfeld; 66 - Heikki Kovalainen; 50 - Robert Kubica; 32 - Fernando Alonso; 20 - Mark Webber; 15 - Nico Rosberg; 14 - Sebastien Bourdais; 13 - Nelsinho Piquet; 11 - Jarno Trulli; 11 - Timo Glock; 11 - Jenson Button; 7 - Sebastian Vettel; 2 - David Coulthard; 1 - Rubens Barrichello.

Кими Райкконен – уже давно чемпион данного зачета.

Кубок мотористов (на каждом этапе учитывается один лучший результат для каждого моторостроителя)

127 - Ferrari; 117 - Mercedes; 103 - BMW; 81 - Renault; 58 - Toyota; 14 - Honda.

Феррари – чемпион данного зачета. Даже если в Бразилии мотор Мерседес наберет 10 очков, а мотор Феррари – 0, то моторы Феррари все равно будут иметь больше побед

Кубок наций (на каждом этапе учитывается один лучший результат для каждой нации)

101 – Brazil; 100 - Great Britain; 91 – Finland; 89 - Germany; 75 - Poland; 53 - Spain; 30 - Italy; 21 - Australia; 9 - Japan; 4 - France.

За Кубок наций на последнем этапе поспорят Бразилия и Великобритания. Финляндия даже в случае победы в Бразилии финского пилота на титул претендовать не сможет, так как отстанет по числу побед.

Лучший новичок (на каждом этапе в итоговой классификации гонки учитываются только результаты новичков)

118 - Sebastien Bourdais; 88 - Nelsinho Piquet

Себастьян Бурдэ – уже давно чемпион данного зачета

Зачеты чемпионата мира по очковым системам, отличным от действующей.

Старая система Ф1 (10-6-4-3-2-1)

78 - Lewis Hamilton; 73 - Felipe Massa; 52 - Kimi Räikkönen; 50 - Robert Kubica; 38 - Nick Heidfeld; 37 - Fernando Alonso; 34 - Heikki Kovalainen; 18 - Sebastian Vettel; 13 - Jarno Trulli; 12 - Timo Glock; 10 - Nico Rosberg; 10 - Nelsinho Piquet; 6 - Mark Webber; 5 - Rubens Barrichello; 4 - David Coulthard; 1 - Jenson Button; 1 - Kazuki Nakajima.

Система MotoGP (25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)

257 - Lewis Hamilton; 233 - Felipe Massa; 212 - Robert Kubica; 200 - Kimi Räikkönen; 191 - Nick Heidfeld; 168 - Fernando Alonso; 162 - Heikki Kovalainen; 116 - Jarno Trulli; 108 - Mark Webber; 105 - Sebastian Vettel; 104 - Timo Glock; 95 - Nico Rosberg; 77 - Nelsinho Piquet; 69 - David Coulthard; 64 - Kazuki Nakajima; 55 - Rubens Barrichello; 50 - Sebastien Bourdais; 49 - Jenson Button; 19 - Giancarlo Fisichella; 4 - Adrian Sutil; 3 - Takuma Sato; 1 - Anthony Davidson.

Классическая система начисления очков за первые 10 мест (20-15-12-10-8-6-4-3-2-1)

187 - Lewis Hamilton; 172 - Felipe Massa; 148 - Robert Kubica; 141 - Kimi Räikkönen; 123 - Nick Heidfeld; 110 - Fernando Alonso; 106 - Heikki Kovalainen; 64 - Jarno Trulli; 64 - Sebastian Vettel; 48 - Mark Webber; 47 - Timo Glock; 40 - Nico Rosberg; 39 - Nelsinho Piquet; 23 - David Coulthard; 22 - Rubens Barrichello; 20 - Kazuki Nakajima; 10 - Sebastien Bourdais; 9 - Jenson Button; 1 - Giancarlo Fisichella.

Система первого чемпионата мира 1925 года (в реверсивном виде: 5-4-3, финишировал - 2, не финишировал - 1, не стартовал - 0)

55 - Lewis Hamilton; 53 - Felipe Massa; 46 - Kimi Räikkönen; 44 - Robert Kubica; 42 - Nick Heidfeld; 37 - Fernando Alonso; 37 - Heikki Kovalainen; 35 - Nico Rosberg; 32 - Jarno Trulli; 32 - Timo Glock; 32 - Kazuki Nakajima; 31 - Sebastian Vettel; 31 - Mark Webber; 31 - David Coulthard; 30 - Sebastien Bourdais; 30 - Jenson Button; 29 - Rubens Barrichello; 28 - Nelsinho Piquet; 27 - Giancarlo Fisichella; 23 - Adrian Sutil; 7 - Takuma Sato; 6 - Anthony Davidson.

Система Indycar

603 - Lewis Hamilton; 572 - Felipe Massa; 535 - Robert Kubica; 511 - Kimi Räikkönen; 489 - Nick Heidfeld; 470 - Fernando Alonso; 451 - Heikki Kovalainen; 390 - Jarno Trulli; 372 - Sebastian Vettel; 371 - Mark Webber; 366 - Timo Glock; 353 - Nico Rosberg; 329 - Nelsinho Piquet; 314 - Kazuki Nakajima; 311 - David Coulthard; 286 - Jenson Button; 284 - Rubens Barrichello; 281 - Sebastien Bourdais; 246 - Giancarlo Fisichella; 220 - Adrian Sutil; 63 - Takuma Sato; 53 - Anthony Davidson.

Система NASCAR

2787 - Lewis Hamilton; 2706 - Felipe Massa; 2677 - Robert Kubica; 2593 - Kimi Räikkönen; 2583 - Nick Heidfeld; 2508 - Fernando Alonso; 2503 - Heikki Kovalainen; 2355 - Jarno Trulli; 2303 - Mark Webber; 2274 - Timo Glock; 2261 - Nico Rosberg; 2236 - Sebastian Vettel; 2168 - Nelsinho Piquet; 2157 - Kazuki Nakajima; 2144 - David Coulthard; 2077 - Jenson Button; 2060 - Sebastien Bourdais; 1994 - Rubens Barrichello; 1959 - Giancarlo Fisichella; 1862 - Adrian Sutil; 481 - Takuma Sato; 448 - Anthony Davidson.

Система ekytko-читателя (128-64-32-16-8-4-2-1)

882 - Lewis Hamilton; 846 - Felipe Massa; 533 - Kimi Räikkönen; 467 - Robert Kubica; 346 - Fernando Alonso; 320 - Nick Heidfeld; 289 - Heikki Kovalainen; 162 - Sebastian Vettel; 100 - Timo Glock; 99 - Nico Rosberg; 87 - Nelsinho Piquet; 77 - Jarno Trulli; 38 - Rubens Barrichello; 37 - Mark Webber; 34 - David Coulthard; 10 - Kazuki Nakajima; 4 - Sebastien Bourdais; 4 - Jenson Button.

По всем вариантам зачета в настоящее время лидирует Льюис Гамильтон. Ниже приведено, какое место необходимо было бы занять Фелипе Массе в Бразилии в случае ненабора очков Гамильтоном, а также какое место необходимо было бы занять Гамильтону в случае победы Массы, если бы действовала рассматриваемая система.

Старая система Ф1 (10-6-4-3-2-1)
Отрыв – 5 очков.
Массе необходимо 1 или 2 место при ненаборе очков Гамильтоном.
Гамильтону необходимо 2-е место в случае победы Массы.

Система MotoGP (25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)
Отрыв – 24 очка.
Массе необходимо 1 место при ненаборе очков Гамильтоном.
Гамильтону необходимо 14-е место в случае победы Массы.

Классическая система начисления очков за первые 10 мест (20-15-12-10-8-6-4-3-2-1)
Отрыв – 15 очков.
Массе необходимо 1 или 2 место при ненаборе очков Гамильтоном.
Гамильтону необходимо 6-е место в случае победы Массы.

Система первого чемпионата мира 1925 года (в реверсивном виде: 5-4-3, финишировал - 2, не финишировал - 1, не стартовал - 0)
Отрыв – 2 очка.
Массе необходимо 3 место при сходе или неучастии в гонке Гамильтона, либо 2 место при финише Гамильтона вне пределов первой тройки.
Гамильтону необходимо 2-е место в случае победы Массы.

Система Indycar
Отрыв – 31 очко.
Массе необходимо 1 место в случае участия Гамильтона в гонке.
Гамильтону необходимо 8-е место в случае победы Массы.

Система NASCAR
Отрыв – 81 очко.
Массе необходимо 1 место в случае участия Гамильтона в гонке.
Гамильтону необходимо 16-е место в случае победы Массы.
Кроме того, по данной системе теоретические шансы на титул имеют Роберт Кубица и Кими Райкконен.
 
Считал не я, спер из другого  форума.  
 
Просто сумашедшая гонка, Бразилия как и в прошлом году украшение всего сезона.
и по прогнозам.
Угадав точно места всего подиума, набрал 111 очков, с нетерпением жду результатов.
До этого ГП был третий в общем зачете, и то высоко как никогда ранее, а сейчас учитывая малую разницу до ГП Бразилии... жду результатов общих.
Анатолий не томи! 3 месту рад. а сейчас буду каковым. по любому в конкурсе на подиуме за весь сезон. Надо отметить это, всем наливаю...
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Молодец, Нико, в этом году неплохо получилось :) Ну а я слил по полной, даже в десятку вряд ли попаду после Бразилии... 101 очко боюсь не хватит :) Да и в абсолюте не удалось побороться, умудрился прощёлкать два этапа :(

 
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Спасибо за поздравление, ееее первое место в индивидуально, и команда с большим отрывом выиграла..

Agent Orange, мое предложение о вступлении твоем в нашу команду остается в силе. есть несколько месяцев, чтоб подумать.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
Страницы: 1