Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Гран при Европы.Квалификация, Гран при Европы.Квалификация
 
Борьба между MaClaren и Ferrari.
 
Вследствии аварии Льюиса борьба предрешена.
Хотя у Маков и Льюис и Фернандо примерно равны. А у Ферров Кими явно превосходит партнера....
Кими - самый быстрый пилот.
Алонсо - самый расчетливый.
Хэм что то среднее между Кими и Алонсо и в меру быстр и в меру стабилен.
Масса, после того как Кими и Алонсо привыкли к болидам, а Хэм вкатился, Фелипе стал 4-ым из топов и это есть его потолок.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
В аварии виноват сам Хемилтон?
 
Цитата
А у Ферров Кими явно превосходит партнера....
Ой, не думаю... :sorry:  
 
Цитата
Артём пишет:
В аварии виноват сам Хемилтон?
техника подвела Льюиса.
Но вспомним сезоны 2004-2006 годов. сколько раз та же самая техника подводила Райкконен  :cry:
Цитата
Ой, не думаю...
глядя на последние результататы и в гонках и в квале и свободных заездах и даже на тестах за последние дни, как Кими свыкся в Феррари. Кими везде превосходил Фелипе.
так что не думаем, а видим... Конечно это не показатель мастерства, но все же. райкконен имеет трехлетний контракт. Контракт Массы окончится по окончании 2007 года. Мне кажется в следующем сезоне партнер у Кими будет иной пилот.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Сезон 2006. Райконен гоняет за МаКларен( Точно не помню какой гран при) 3 или 2 круга до финиша,финн на первом месте,и вдруг подвеска разваливается к черту.Кими вылетел с трасы.Очень хорошо помню как Райконен вылез из болида и швыранул свой  шлем.Техника!  
 
Цитата
Артём пишет:
Сезон 2006. Райконен гоняет за МаКларен( Точно не помню какой гран при) 3 или 2 круга до финиша,финн на первом месте,и вдруг подвеска разваливается к черту.Кими вылетел с трасы.Очень хорошо помню как Райконен вылез из болида и швыранул свой шлем.Техника!
Ну всё напутал  :) Сезон тогда был 2005... Не 3 или 2, а на последнем круге Гран При Европы на том же Нюрбургринге... Да и шлём он тогда никуда не швырял, с чем уж точно у него всегда всё было в порядке, так это с нервами...
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Охренеть... Хэмильтон допущен к гонке  :o
Если он и вправду выйдет на старт, думаю, это будет просто героический поступок.
~ Произошло убийство! Убито время...
 
ГП Европа 2005 и ГП Испании 2001 трагичные. В одном Райкконен лидирующий сошел из-за подвески, в другом Хаккинен выигрывавший минуту у второго сходит на последнем повороте трассы. И все на самом последнем круге.
И в обоих случаях не было ни раскидывание шлемов ни других бурных эмоций.... И в обоих случаях техника.

Льюис будет сегодня стартовать старовать. Но я бы не спешил назвать это героическим поступком. Возможно это просто пиар со стороны Рона Денниса - типа вот после такой аварии пилот выходит, типа он молодец.  
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Значит мне показалось :sorry: . Радует хоть то что Хемилтон на старте!Надюсь выступит хорошо,а Алонсо должен побороться за первое место.
 
 Запредельная гонка...  :evil:  :o  8)  :drink:  :bravo:  
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Хэмилтон ездить под дождем не умеет. Ладно допишу - пока.
Райкконен сошел по технической причине - подвела гидравлика. Верно сказал после гонки Ж.Тодт, пока проблемы с надежностью не будут решены... Масса провел посредственну гонку. Алонсо молодца. Мастерски обошел Массу. Именно мастерством, именно его Массе и не хватилио. И не только преимущество в дождевой резине Маков. На будущее для себя усвоил
Кими - самый быстрый пилот.
Алонсо - самый расчетливый.
Хэм что то среднее между Кими и Алонсо и в меру быстр и в меру стабилен. В дождь плох.
Масса, после того как Кими и Алонсо привыкли к болидам а Хэм вкатился, стал 4 из топов и это есть его потолок.
Особенно понравился Хэмильтон. Его усердие, настойчивость и упрямство при обгонов. На первом круге бескомпромиссное состязание с Кубицей - такое, что ему пришлось передний обтекатель менять. Потом в середине гонки красивый маневр с неуступчивым Шумахером на Тойоте. и самое интересное - долго пытался и на последнем круге все же смог Ник обогнать своего напарника и занять 6 место.
Ну а про дождь, ливень тропический, который спутал всем все карты и про несколько кругов лидирования Винкельхок на Спайкере много сказано....
Не скучная гонка.  
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
На будущее для себя усвоил
Кими - самый быстрый пилот.
Ну, разве что для себя :) У меня иная версия 8)
Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
Хэмилтон ездить под дождем не умеет.
Почему же не умеет, обгонял всю гонку и по суху и под дождём. Погорячились наверно, когда позвали в боксы переобуться на слики, и пейс-кар не догнал из-за этого и темп первые круги повыше был бы на промежуточных. Много потерял на этом. Да и Кубицу он не трогал, с Хайдфельдом они там схлестнулись, а Хэмильтон лишь рядом проскочил аккуратненько...
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Да и Кубицу он не трогал, с Хайдфельдом они там схлестнулись, а Хэмильтон лишь рядом проскочил аккуратненько...
А я и не говорил, что Хэм Кубицу трогал! Да на старте, когда обе BMW сражались между собой он их и обошел.
И еще ты говоришь:
Цитата
Погорячились наверно, когда позвали в боксы переобуться на слики,
категорически не согласен. Наоборот было верное решение. На дождевых он бы терял время. Все пилоты вскоре вынуждены были заменить дождевые на слики (вернее точное название псевдослик). Вскоре и сразу после ухода Пейскара они вынуждены были это сделать. Все. А Хэму очень подфартило, что заменил во время пейскара.
Но встал он на 4 место и начался ливень. Ему сразу заменили на дождевую резину - Один Райкконен из топ-пилотов героически прошел круг по воде на псевдослике - Но Хэм один из самых первых сошел с трассы. Сказывается просто не умение пилота ездить под дождем.
Потом было нечто. Его трактор ставит на трассу и Хем спокойно продолжает гонку. Сразу вспомнилось ГП Европа 2003 года, тот же Нюрбенринг, когда комиссары выталкнули застрявшего Шумахера. И Шумахер набрал в той гонке 4 очка. И как раз эти 4 очка оказались решающие в 2003 году. Так что до сих пор идет верный лозунг, что не Шумахер, а комиссары взяли титул 2003 года  :D  Так и здесь, Хэма вытащили и разрешили продолжить. Благо Хэм не взял ни одного очка, а то был бы еще один скандал в Ф1.  
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Думаю, Нико, стоит тебе ещё раз пересмотреть гонку... После того, как Хэмильтона обули в слик он на первом же круге вылетел пытаясь догнать пейс-кар, а когда рестарт состоялся, почти сразу вынужден был пропускать на круг лидеров, поскольку был не состоянии поддерживать их темп. Лишь через три-четыре круга, когда на подсохшей трассе он пошёл быстрее всех, он смог вернуться в тот же круг, поскольку уже лидеры поехали в боксы переобуваться в слики. Так что потерял он на этом немерянно... Ну да ладно, по настоящему расстроило другое... Кто-нибудь обратил внимание на комментарий  :o В этот раз как никогда стало заметно насколько ж бездарны нынешние комментаторы. В момент, когда на трассе уже полкруга идёт настоящее рубилово, слышать как Каминский полусонным голосом сообщает, что мол "посмотрите, видимо из-за проблем с круговыми Масса уже вплотную подпустил Алонсо"... Ну просто нечто!!! :kill:  
~ Произошло убийство! Убито время...
 
Хэму неимоверно повезло, что ему удалось сменить резину во время прохождения пейс-кара. Все другие вынуждены были заезжать в боксы для той же операции, что и Хэм, но уже тогда, когда Пейскар уехал - сразу же после пейскара начались заезды в боксы.
Пересмотрел гонку и то же мнение и осталось.
а на счет комментаторов, не знаю....
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
Цитата
Каминский полусонным голосом сообщает, что мол "посмотрите, видимо из-за проблем с круговыми Масса уже вплотную подпустил Алонсо"
Ему наверное это важнее :D  
 
Не, ну не смешно уже :o Давай тогда так...


Круг 1: Райкконен стартует с поула, за ним Масса опережает Алонсо. Во втором повороте сталкиваются две BMW - Хайдфельд выносит Кубицу. Хэмилтон прорывается с 10-го на 4-е место. Начинается дождь и хаос. Лидер Райкконен пытается заехать на пит-лейн, но не справляется с управлением и его выносит на трассу. На смену шин заезжают Масса, Алонсо, Шумахер, Трулли, Уэббер. Проезжают мимо Сато и Физикелла. Баттон заезжает на пит-стоп, Винкельхок нет. Заезжает Ковалайнен, Кубица остается на трассе. Все остальные заезжают на пит-лейн - Спид, Лиуцци, Дэвидсон, Вурц, Росберг, побывавший в гравии Култхард, Хэмилтон с медленным проколом, Баррикелло, Хайдфельд и Сутил.

Круг 2: Лидирует Винкельхок. Физикелла вылетает в гравий, но возвращается на трассу. Все, кто еще оставался на сухой резине, заезжают на пит-лейн.

Круг 3: В первом повороте последовательно вылетают Баттон, Хэмилтон, Сутил, Росберг, Спид, Дэвидсон и Лиуцци. Притом Росберг разбивает машину Баттона, а Лиуцци ударяется об эвакуатор. Дэвидсону удается остаться на асфальте и вернуться на трассу. Хэмилтона возвращает на трассу эвакуатор. Винкельхок заезжает на пит-стоп, но остается лидером гонки. На второй пит-стоп заезжают Баррикелло, Шумахер, Сато, Трулли, Хайдфельд и Дэвидсон. Выезжает автомобиль безопасности.

Круг 4: Гонка остановлена. Порядок гонщиков перед рестартом: Масса, Алонсо, Уэббер, Култхард, Ковалайнен, Райкконен, Вурц, Баррикелло, Физикелла, Кубица, Шумахер, Сато, Трулли, Хайдфельд, Дэвидсон и Хэмилтон. В ожидании подходящих погодных условий проходит 22 минуты.

Круг 5: Рестарт по влажной трассе за машиной безопасности.

Круг 6: Трулли и Дэвидсон заезжают на пит-стоп. Круговой Хэмилтон обгоняет машину безопасности, чтобы вернуться в один круг с лидерами, и заезжает на свой третий пит-стоп за сухими шинами.

Круг 7: Прогноз погоды: как минимум полчаса дождя не будет.

Круг 8: Машина безопасности уходит на пит-лейн. Масса и Алонсо тут же обгоняют лидера гонки Винкельхока. К концу круга порядок гонщиков таков: Масса, Алонсо, Култхард, Уэббер, Ковалайнен, Райкконен, Вурц, Винкельхок, Баррикелло, Физикелла, Кубица, Шумахер, Сато, Хайдфельд, Трулли, Дэвидсон и снова круговой Хэмилтон (из-за пит-стопа и сухой резины).

Круг 9: Масса лидирует 0.6с. Физикелла обходит Баррикелло. Шумахер обгоняет Кубицу, Баррикелло. Все они, а также Хайдфельд и Сато обходят Винкельхока.

Круг 10: Уэббер обгоняет Култхарда. Трулли и Дэвидсон обходят Винкельхока. Хэмилтон вылетает в гравий в 7-м повороте и возвращается на трассу.

Круг 11: Хэмилтон показывает быстрый круг. За сухими шинами заезжают Райкконен, Вурц, Дэвидсон и Винкельхок.

Круг 12: На пит-стоп заезжают Масса, Алонсо, Уэббер, Ковалайнен, Физикелла, Шумахер, Кубица, Баррикелло, Сато и Трулли. В лидеры выходит Култхард.

Круг 13: Пит-стопы Култхарда и Хайдфельда. Лидирует Масса, за ним Алонсо и Райкконен, обогнавший Уэббера, который слишком широко вошел в первый поворот на выходе из пит-лейн. Хэмилтон показывает быстрый круг - 1:35.911.

Круг 14: Масса лидирует 2.1с. За ним Алонсо, Райкконен, Уэббер, Вурц, Ковалайнен, Култхард, Кубица. Винкельхок сходит.

Круг 15: Масса лидирует 2.4с. Райкконен показывает 1:35.129.

Круг 16: Райкконен показывает новый быстрый круг - 1:34.902. Тут же его улучшает Хэмилтон - 1:34.359.

Круг 19: В первом повороте Ковалайнен обгоняет Вурца. После столкновения с Хайдфельдом Шумахер вылетает в последнем повороте.

Круг 20: Хэмилтон показывает 1:34.020. Сато сходит.

Круг 21: Хэмилтон снова улучшает быстрый круг - 1:33.765.

Круг 22: Масса показывает 1:33.732. Он лидирует 3.4с, второй Алонсо, за ним в 0.8с Райкконен. Ковалайнен борется с Уэббером за 4-е место.

Круг 23: Хэмилтон показывает 1:33.643. Он 14-й и последний.

Круг 24: Хэмилтон улучшает время быстрого круга - 1:33.607.

Круг 27: Ковалайнен заезжает на пит-стоп и возвращается в гонку 10-м.

Круг 29: Хэмилтон показывает новый быстрый круг - 1:33.401.

Круг 30: Масса показывает 1:33.351 и доводит отрыв от Алонсо до 7.1с. Пит-стоп Физикеллы.

Круг 33: Масса показывает новый быстрый круг - 1:33.165. Алонсо не отстает. Хэмилтон обгоняет Физикеллу.

Круг 34: Масса вновь устанавливает быстрый круг - 1:32.853. Райкконен замедляется до 1:36. Пит-стопы Трулли и Хэмилтона.

Круг 35: Райкконен останавливается на въезде на пит-лейн. Уэббер выходит на 3-е место.

Круг 37: Пит-стопы Алонсо, Вурца и Хайдфельда. Хэмилтон обгоняет Трулли.

Круг 38: Пит-стопы Массы и Дэвидсона.

Круг 39: Пит-стопы Кубицы и Баррикелло.

Круг 40: Масса лидирует 7.2с. Второй Алонсо, за ним Уэббер, Култхард, Вурц, Ковалайнен, Кубица, Хайдфельд, Физикелла, Баррикелло, Хэмилтон, Дэвидсон и круговой Трулли.

Круг 41: Уэббер заезжает на пит-стоп и возвращается 4-м позади Култхарда. Хэмилтон обгоняет Баррикелло.

Круг 43: Пит-стоп Култхарда. После нескольких синих флагов Хэмилтон притормаживает, чтобы пропустить Массу на круг.

Круг 48: Масса и Хэмилтон в последний момент уворачиваются от постороннего предмета в конце стартовой прямой. Алонсо сокращает отставание от Массы до 4.8с. Прогнозируют дождь через 7 минут.

Круг 49: Начинает моросить. Ковалайнен меняет шины на промежуточные.

Круг 50: Масса лидирует 4.4с.

Круг 51: Физикелла и Хэмилтон обходят борющегося с шинами Ковалайнена. Пит-стоп Дэвидсона.

Круг 52: Пошел дождь. Култхард, Кубица, Физикелла и Баррикелло заезжают на пит-стоп.

Круг 53: На пит-стоп отправляются Масса, Алонсо, Уэббер, Вурц, Хайдфельд и Трулли.

Круг 54: Пит-стоп Хэмилтона.

Круг 55: Алонсо несколько раз атакует Массу.

Круг 56: Борьба в первом повороте. Массе удается защитить позицию, но Алонсо обгоняет его несколькими поворотами спустя. При обгоне машины касаются друг друга. К концу круга Алонсо лидирует 0.8с.

Круг 57: Алонсо отрывается на 2.4с.

Круг 58: Хэмилтон обгоняет Физикеллу.

Круг 60: Алонсо побеждает, опередив Массу на 8.1с. Почти в минуте за ними третьим, борясь с Вурцем, финиширует Уэббер. Восьмерку замыкают Култхард, Хайдфельд, Кубица и круговой Ковалайнен. Список финишировавших дополняют Хэмилтон, Физикелла, Баррикелло, Дэвидсон и Трулли.

С 8-ой по 12-ый читаем внимательно, вдумчиво :)

Источник - f1news.ru

~ Произошло убийство! Убито время...
 
Цитата
Agent Orange пишет:
Не, ну не смешно уже  Давай тогда так...

Агент, кому Вы пытаетесь что-то доказать??... Это же... нико илонен  :!  
 
Виниченко. Не забывай, это общероссийский форум, а не свой.
Здесь ссылки о прохождении из f1news.ru приветствуются.
Так что или ты иди на свой несуаразный форум для профанов ф1 или предоставляй аргументы здесь или просто не флуди.
если пишешь, то пиши аргументировано, если конечно можешь, хоть аргументы от виниченко крайне сложно добыть - поскольку их -  попросту нет (док-во зайдите поиск и сообщения от адресанта последние десятки - один флуд, как и здесь - даю 100 рублей в ту же секунду, тому, кто кроме флуда предоставит от виниченко и команды сновбаал собщения. Но в то же время нонссанс команда фклудистов на втором месте в командом первенстве. Здесь как говорят "плохому танцору мешает чтото" а здесь флудить и показывать неграмотность технически и быть среди лидеровов - подобное на сайте Зайченка возможно :-[ )  А меня, простите, флуд в данной теме, раздражает. Так что или пишите или не отвликайте внимание - Виниченко пояснил, надеюсь! Повторять не надо.

Пусть виниченко всем пояснит - его фразу -
Цитата
Агент, кому Вы пытаетесь что-то доказать??... Это же... нико илонен
Но здесь пояснять не надо. есть раздел oftopic  -там пусть и пояснит. Иначе если пишет то пусть аргиментировано пишет.  Таки  всем касается.

А Агенту. то что ты написал написано кем на f1news.ru  твоя копия. но аффффтора твоих строк предоставишь? А если автор тех строк Илонен? тогда что ты меня цицировал из моего сайта ф1невс.ру. ----- но вот точная ссылка агента -  то что Агент написал смотрите здесь. И это сия правда.  -------http://www.f1news.ru/Championship/2007/europe/laps.shtml

Но простите меня. Грежу об ГП Монца - решаюшей!
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
Страницы: 1 2 3 4 След.